Древнерусское прилагательное XI в. во многом было ближе к именам существительным, чем в современном языке, и в этой близости отражалось их общее происхождение из недифференцированной категории имени индоевропейского языка-основы.Однако более всего древнее противоположение по определенности-неопределенности разрушалось новым противопоставлением кратких и полных форм по характеру признака. Дело в том, что по мере того, как краткие прилагательные вытеснялись из роли определения и укреплялись в роли сказуемого, они все более приобретали значение временного признака, а полные формы, становившиеся единственными и обычными определениями, получали значение признака постоянного.
О значении научного прогресса обыватель задумывается редмко. Технические новинки уже перестали быть для него редкостью, человек привык к ним и воспринимает их как частицы окруожающего мира, как буедто смартфоны всегда росли на деревьях. Однако стоит ему оказасься в недосягаемости от чудес цивилизации, как он осознает, что его личность сформирована под влиянием искусственного освещения, а живет он в неестественной среде, где главной движущей силой является не природный инстинкт или Божья воля, а научное мировоззрение, которое позволяет человечеству развиваться быстрее всех остальных видов на планете.
Древнерусское прилагательное XI в. во многом было ближе к именам существительным, чем в современном языке, и в этой близости отражалось их общее происхождение из недифференцированной категории имени индоевропейского языка-основы.Однако более всего древнее противоположение по определенности-неопределенности разрушалось новым противопоставлением кратких и полных форм по характеру признака. Дело в том, что по мере того, как краткие прилагательные вытеснялись из роли определения и укреплялись в роли сказуемого, они все более приобретали значение временного признака, а полные формы, становившиеся единственными и обычными определениями, получали значение признака постоянного.
О значении научного прогресса обыватель задумывается редмко. Технические новинки уже перестали быть для него редкостью, человек привык к ним и воспринимает их как частицы окруожающего мира, как буедто смартфоны всегда росли на деревьях. Однако стоит ему оказасься в недосягаемости от чудес цивилизации, как он осознает, что его личность сформирована под влиянием искусственного освещения, а живет он в неестественной среде, где главной движущей силой является не природный инстинкт или Божья воля, а научное мировоззрение, которое позволяет человечеству развиваться быстрее всех остальных видов на планете.