Много
определить вид с/соч. и тип подчинительной связи в каждом с/соч.
вьющиеся растения, любой человек, изумительной красоты, в третьем классе,иди гулять, сделать случайно, ушёл не попрощавшись, выбегая навстречу, крайне недовольный, практически невыполнимо, огорчённо на улице) по-весеннему тепло
В зимнюю ( в.п.) стужу в ельнике стоит тишина. От лютого( р.п.) холода попряталось всё живое.Вдруг появилась целая( и.п.) стайка северных (чего? р.п.) гостей.С шумом пронеслись клесты над тихой( над чем? т.п.) поляной.Птицы облепили вершину мохнатой ( р.п.) ели.На самой верхушке висели гроздья шишек.Цепкими( т. п. ) костями птицы стали таскать вкусные ( В,П.)семена.Между сучьев старой( Р.п.) ели спрятаны их жилища.Там уже вывелись птенцы. Заботливые (и.п. ) мамы кормят их еловой( т.п.) кашей.Почему клесты зимуют в наших краях? У нас им теплее,чем на далёком (П.п. ) Севере.
Городской сад был в центре города, и отсюда я хорошо видела, как, зарываясь в снег, бегут по улицам троллейбусы, как, окутанные снежной пылью, пробиваются машины… Навстречу по дорожке шагала женщина, она катила по снегу детскую коляску с поднятым верхом. Рядом шел сердитый мальчик лет шести, закутанный так, будто его снарядили на Северный полюс.