Много пунктов ! выделите все проблемы, имеющиеся в тексте. (1)рано утром впотьмах поднимался я и брёл к электричке, ехал в битком набитом вагоне. (2)потом – слякотный (3)городские зимние угрюмые сумерки. (4)людской поток несёт тебя к входу в метро. (5)там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. (6)в жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская (7)к вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь и еле бредёшь. (8)снова – метро, его подземелья (9)выберешься оттуда, вздохнёшь и спе-шишь к электричке, в её вечернюю толкотню, бога моля, чтобы не отменили. (10)так и текла моя московская жизнь: за днём шёл день, за неделей — другая. (11)затемно встанешь и затемно к дому прибьёшься. (12)ничему не рад, даже снежок не ве-селит. (13)уже пошёл декабрь, спеша к (14)однажды вечером мне повезло вдвойне: электричку не отме¬нили и вагон оказался не больно набитым. (15)я уселся, газету развер¬нул. (16)хотя чего там вычитывать: убили, взорвали, (17)вечерний поезд, усталые люди кругом. (18)3има, теснота, из там-бура дует, кто-то (19)глаза прикрыл, но задремать не смог: застрекотали сзади девчонки. (20)слава бо-гу, что обходились без убогого «короче», «прикольно». (21)обычная девичья болтовня: лек-ции, практика, зачёты – словом, учёба. (22)потом новый год вспомнили, ведь он недалеко. – (23)подарки пора покупать, – сказала одна из них. – (24)а чего дарить? (25)и всё дорого. – (26)ты ещё подарки не приготовила? ! – ужаснулась другая девчушка. – (27)когда же ты успеешь? ! – (28)а ты? – (29)ой, у меня почти всё готово. (30)маме я ещё осенью, когда в кимрах была, купила тапочки на войлоке, старичок продавал. (31)ручная работа, недорого. (32)у мамочки ноги болят. (33)а там – войлок. (34)ой, как мамуля обрадуется! – голос её прозвенел такой радостью, словно ей самой подарили что-то хорошее или подарят в ближайшем будущем. (35)я голову поднял, обернулся, взглянул: обычная девушка. (36)лицо живое, милое, голосок, как колокольчик, звенит. – (37)а (38)у нас папа всегда был хороший, (39)и я ему (40)а (41)а (42)не только я и соседи, но уже, кажется, весь вагон слушал сча¬стливую повесть девчушки о новогодних подарках. (43)у всех, как и у меня, отступило дневное, несладкое, а нахлынуло что-то радостное. (44)ведь и вправду новый год близок! (45)я вышел из вагона, торопиться не стал, пропуская спешащих людей. (46)дорога славная: берёзы да сосны сторожат тропинку; не больно холодно, а на душе вовсе тепло, сердце радуется. (47) той девочке, которую унесла электричка. (48)а в ей – малиновый чистый закат над чёрными елями, бормочущая во тьме речушка под гибким де-ревянным мостком, говор вдали, детский смех и, конечно, надежда. (49)так что шагай, чело-
Проблема равнодушия окружающих.
Проблема понимания и взаимоотношений между поколениями.
Проблема равнодушия окружающих.;
Проблема внимания к близким и родным.;
Проблема понимания и взаимоотношений между поколениями.!!;);)