Моцарт и сальери
1. Имя героя литературного произведения.
2. Два слова, описывающих героя (внешность, воз-
раст, черты характера).
3. Три слова, описывающих место действия.
4. Четыре слова, характеризующих проблему (тему)
произведения.
5. Пять слов, повествующих о первом событии.
6. Шесть слов, повествующих о втором событии
(что происходит с героем и его окружением по
ходу сюжета).
7. Семь слов, повествующих о третьем событии (что предпринимается для ре-
шения проблемы).
8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.
Слышищие широк грохачищие вдали,
строищиес путешественниками, хлопочщая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший
Объяснение:
в неводе рыба, ра_тила_щаяся перед путешественниками, хлопоч_щая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший паука, прав_вший текст, постро_вший дом, оберега_мый товарищами, ожида_мого поезда, невид_мый глазом, освеща_мый луной, обожа_мый родителями, озаря_мый луной, ороша_мый водами, согрева_мый солнцем,обещ_нная поддержка, услыш_нная новость, утер_нные документы, прострел_нная нога, обстрел_нные неприятелем, выдерж_нное испытание, засе_нные поля, подслуш_нные разговоры, замеш_нный