В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бооой
бооой
09.03.2022 17:53 •  Русский язык

Модель: Арман рассказывал о старшем брате. – О каком брате Арман рассказывал?
1. Друзья вспоминали о новом фильме. 2. Мы говорили о нашем
подготовительном факультете. 3. Али рассказывал о своей младшей сестре. 4. Преподаватель говорил об одном известном писателе. 5. Друзья спорили о международной политике. 6. Я спросил преподавателя о домашнем задании. 7. Мы рассказали о новых интересных фильмах. 8. Мои друзья беспокоятся о трудных экзаменах.

Задание 2. Задайте вопросы к выделенным словам.
1.На уроке мы много говорили о родине. 2. Завтра мы будем писать текст о Харькове. 3. Преподаватель спросил меня об Антоне. 4. Я всегда вспоминаю о родителях. 5. Я часто думаю о друге. 6. Родители всегда рассказывают мне о семье. 7. Мы много думаем о профессии.

1.В письме брат пишет о … (его новый друг). 2. На уроке мы говорили о … (новая тема). 3. Анна скучает о … (её лучшая подруга). 4. Мы смотрели программу о … (животные и растения). 5. Я часто думаю о … (мой старший брат и моя младшая сестра). 6. На уроках мы часто говорим о … (наша родина и родной город). 7. Мама написала мне о … (наши новые соседи). 8. Моя сестра мечтает о … (хорошая интересная работа).

Показать ответ
Ответ:
Нурюс
Нурюс
07.11.2021 08:25

В настоящее время все с тревогой смотрят на молодёжь, на то, как молодые люди одеваются, какие фильмы смотрят, как относятся ко многим проблемам в жизни, как порой не знают многих исторических дат и имён, как общаются. Но ведь они живут, не побоюсь сказать, во время перемен, компьютерных перемен, когда ты делаешь одно движение, и перед тобой раскрывается целый мир, хотя он ненастоящий, состоит из фотографий, видеоматериалов, заметок, нарисованных героев, но он такой яркий, интересный, можно в нём побывать в противоположном уголке земного шара, а потом быстро вернуться обратно. Можно играть в игры и побеждать различных монстров и чудовищ, быть там супергероем. Поэтому наши молодые люди и проводят время со смартфоном или компьютером, поэтому и являются недостаточно общительными, а больше смотрят на экран. А если они общаются, то используют не все слова, изменяют их, пользуются молодёжным сленгом. Необходимо, конечно, предпринимать что-нибудь для решения этой проблемы. Кроме общепринятых действий, которые выражаются в создании всяческих комиссий по повышению роли русского языка, усиления школьных программ по изучению русского языка, увеличению количества часов на его обучение, хотелось бы, чтобы журналисты и работники разных сайтов также продвижению нашего великого и могучего, богатого, русского языка. Они приближены к молодёжной аудитории и должны подавать пример активного использования русских слов в сетях, при переписке, чтобы молодым ребятам было у кого учиться общению на родном, красивом, русском языке. Если будет с кого взять положительный пример, то и молодые люди будут активно употреблять синонимы, использовать сравнения, показывать всю красоту русского языка в обыкновенном разговоре со своими друзьями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ханито
ханито
07.11.2021 08:25
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).

4. Пушкин любил игру и искал острых ощущений, особен­но, в молодости. (А. Щёголев)

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
3. И Ольга спокойно, может, повторить путь своей ма­меньки.

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 
2. Строфа, кажется, на первый взгляд, очень понятной, но в ней есть подтекст. 

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
1. В данном случае, возможно, множество толкований. 

На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
1.Поэт был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3) мог считаться мальчишкой. 
 б) 2, 3  (ОТКУДА 6?)
2. Страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у ба­бушки до болезненных размеров. (П. Висковатов) 
а) нет запятых б) 1, 2 7. (ОТКУДА 7?)
3. Вообще (1) в пансионе товарищи не любили Лермон­това за его наклонность подтрунивать и надоедать. (Н. Са­тин)
 б) нет запятых 
4. Одним словом (1) стихи эти (2) считались ребяческою вспышкою. (В. Бурнашев)  б) 1

На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
1. Лермонтов бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3) очень неравнодушно относился к сестре Мар­тынова Наталье Степановне. (А. Мещерский) 
а) 2, 3  
2. Над госпожой Мансуровой эта любовь  или, пра­вильнее, шутка вероятно, бесследно. (Н. Сатин)
а) 2, 3, 4, 5 
3. Героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) мадам Бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (Л. Голенищев-Кутузов) 
а) 2, 3, 5, 6, 7  
4. Она (1) говорят (2) очень печальна (3) и в ужасном положении. (П. Вяземский) 
а) 1, 2 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота