модернизировать казахстанские библиотеки будут проекту победителя 100 новых лиц Определите основную мысль текста ответив на вопрос что именно хотела сообщить автор текста по данной теме помните что основная мысль формируются в виде законченного предложения и должно быть связано с Темой данного текста
«Я не сразу сообразил, что произошло». Что — союзное слово, так как в предложении является подлежащим. Придаточная часть — изъяснительная, так как отвечает на вопрос дополнения.
Он обрадовался, увидев, что буря не разрушила их старый дом.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос .
Мысль, что завтра я навсегда покину родные места, угнетала меня.
Что — , так как в предложении является / не является .
«Я не сразу сообразил, что произошло». Что — союзное слово, так как в предложении является подлежащим. Придаточная часть — изъяснительная, так как отвечает на вопрос дополнения.
Он обрадовался, увидев, что буря не разрушила их старый дом.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос .
Мысль, что завтра я навсегда покину родные места, угнетала меня.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос
Объяснение:
Р.п. берега, озера, экспедиции, учёных, глубины, обитателя, дна, батискафа, экрана, компьютера, полос, картины.
Д.п. берегу, озеру, эксплуатации, учёным, глубине, обитателю, дну, батискафу, экрану, компьютеру, полосам, картине.
В.п. берег, озеро, экспедиция, учёных, глубина, обитателя, дно, батискаф, экран, компьютер, полосы, картина.
Т.п берегом, озером, экспедицией, учёными, глубиной, обитателем, дном, батискафом, экраном, компьютером, полосами, картиной.
П.п. о береге, о озере, о экспедиции, о учёных, о глубине, о обитателе и т.д.