В одной из своих работ В.И. Вернадский писал, что земная поверхностная оболочка не может рассматриваться как область только вещества, -это область и энергии. Действительно, на поверхности Земли и прилегающих к ней слоях атмосферы идет развитие множества сложнейших физических, физико-химических и биохимических процессов, сопровождающихся обменом и взаимной трансформацией различных видов энергии. Источниками энергии являются процессы реорганизации вещества, происходящие внутри Земли, физические и химические взаимодействия ее внешних оболочек и физических полей, а также гелиофизические воздействия. Эти процессы лежат в основе эволюции Земли и природной обстановки на ней. Геодинамические процессы вызывают развитие таких опасных явлений, как землетрясения, извержения вулканов, цунами, оползни, сели, наводнения, циклоны, ураганы и др.Человек не в состоянии приостановить или изменить ход этих трансформаций. Осознание того, что последние являются серьезным препятствием развития экономики, побудило Генеральную ассамблею ООН принять 22 декабря 1989 г. Резолюцию (№ 44/236), в которой период с 1990 по 2000 г. провозглашен Международным десятилетием по уменьшению опасности стихийных бедствий. В 1991 г. в нашей стране утверждена государственная научно-техническая программа “Безопасность населения и народнохозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф”, в рамках которой было начато систематическое изучение природных опасностей. В настоящей работе подводятся некоторые итоги этих исследований.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРИРОДНЫХ КАТАСТРОФВ 1988 г. в Научном центре по эпидемиологическим катастрофам (The Center for Research on the Epidemiology of Disasters – CRED), расположенном в Брюсселе, была начата работа по составлению базы данных и изучению природных катастроф в различных частях мира. В банк данных включались только крупные катастрофы, в которых погибло не менее 10 или пострадало не менее 100 человек. Центром собрана информация о природных катастрофах в мире за последние 35 лет (1965-1999). В частности, рассмотрено 6385 крупных катастроф, связанных только с семью наиболее распространенными природными опасностями: землетрясениями, наводнениями, тайфунами и штормами, засухами, извержениями вулканов, экстремальными температурами (заморозками, гололедами, суховеями), оползнями. Последние три явления объединены в одну группу, названную “другие природные катастрофы”. Анализ этих данных позволяет говорить об определенных тенденциях в развитии природных опасностей в мире.Важное значение имеет изменение общего количества природных катастроф в исследуемый период времени. Для этого все опасные события были сгруппированы по пятилетним интервалам и для каждого интервала найдено среднее число. Как видно из рис. 1, в мире отмечается рост количества природных катастрофических явлений. В 1990-1994 гг. среднее ежегодное количество катастроф возросло по сравнению с 1965-1969 гг. почти в 3 раза. В последние годы (1995-1999) их число сохранялось на высоком уровне, хотя и несколько меньшем, чем в предыдущем пятилетии. Выберайте что вам именно нужно!
Если бы я была директором школы я бы сделала для моей школы все самое лучшее. Дети часто бы ходили на разные экскурсии, посещали интересные места. Я бы сделала процесс обучения более увлекательным добавила бы в него различные игры, обсуждения и т.д. С учениками работали бы только квалифицированные специалисты.Ввела бы для учащихся красивую и удобную школьную форму, чтобы каждому она подходила и в ней было несколько комплектов одежды. Я мечтаю о большой просторной столовой, где будет система самообслуживания, и глаза начнут разбегаться от всяких вкусностей, либо предложено меню, исходящее из пожеланий, индивидуальных особенностей. Порции быть рассчитаны с учетом возраста ребенка и калорийности блюда. Школьники должны получать полный комплекс питательных веществ.Я буду стараться быть сплоченной с коллективом, учащимися и со всем школьным персоналом. Не менее важна и отзывчивость директора, чтобы все пожелания и замечания учащихся и учителей им учитывались. Надеюсь из меня получится хороший директор. Ну можно еще в таком духе парочку предложений накрутить подумай что тебе не нравится в твоей школе и что ты хотела бы исправить например перемены дольше. Или вобще на территории школы мини-аквапарк развести. Все зависит от твоих фантазий. Удачи!
Ну можно еще в таком духе парочку предложений накрутить подумай что тебе не нравится в твоей школе и что ты хотела бы исправить например перемены дольше. Или вобще на территории школы мини-аквапарк развести. Все зависит от твоих фантазий. Удачи!