В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kikinaxxxxxx
Kikinaxxxxxx
15.03.2020 23:24 •  Русский язык

Могут быть обособленные согласованные
9 . 1. Прочитайте текст из повести «но с
апишите предложения с обособленными опром
укажите, чем они выражены. Как вы обьясно
их, укажите, ч
мости «Но стреляйте в белых лебедой».
с обособленными определениями. Подарки
ы. Как вы обьясните постановку тире?
Когда я вхожу в лес, я слышу Егор
ом лепете осинников, в сосновых вздох
новых лап. И я ищу Егора.
Янахожу его в июньском краснолесье
ышу Егорову жизнь. В хлопотли-
в сосновых вздохах, в тяжёлом взмахе
унывающего2. Яс ом краснолесье — неутомимого и не
и взъерошенного. Я жду его в морозной тишине
речаю его в осенней мокряди — серьёзного
го и светлого. Я вижу его в весеннем цветении
st
ижу его в весеннем цветении — терпеливого
и нетерпеливого одновременно, и всегда поражаност
он был разным - разным для людей и разным де
и разной была его жизнь - жизнь для се
я людеи и разным для себя.
го жизнь - жизнь для себя и жизнь для людей.
А может быть, все жизни разные? Разные до
изни разные? Разные для себя и раз-
ные для людей? Только всегда ли есть сумма в этих р
да ли есть сумма в этих разностях?
Представляясь или являясь разными, всегда л
и являясь разными, всегда ли мы едины в
своём существе?
Егор был единым, потому что всегда оставался самим собой.
Он не умел и не пытался казаться иным — ни лучше,
и поступал не по соображениям ума, не с прицелом, не для одо-
брения свыше, а так, как велела совесть.
(Б. Васильев)​

Показать ответ
Ответ:
dim4ik10
dim4ik10
09.02.2022 03:01
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. весну часто называют долгожданной. первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. после этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом. вот и пришла весна. солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники. весна пришла! в лесу начинается оживление: просыпаются от зимней спячки звери, возвращаются после зимовки птицы. все заняты парованием и обустройством уютных гнездышек и норок, все готовятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома. наступление весны - это пробуждение природы, начало активной жизни природы. быстро набухают и лопаются почки, из которых появляются нежно-зеленые листочки, а затем они растут с невообразимой скоростью. за неделю деревья полностью покрывается листвой, которая нежно шуршит на весеннем ветерке. всюду чувствуется жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KNSVAL
KNSVAL
20.04.2020 12:04
  учитель — реальный человек,  сергей александрович рачинский.  он был профессором московского университета, ботаником и . на волне народничества в 1872 году рачинский вернулся в родное село татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение богданов-бельский, сам в прошлом ученик рачинского. на доске написана , которую необходимо решить ученикам. урок . учитель рачинский даёт , а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю. учитель на картине изображён слева. на нём чёрный костюм. он сидит, немного согнувшись. один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил . мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. видно, что на уроке интересно и хорошо. каждый хочет найти ответ на эту трудную . но решить её надо в уме. а это непросто. не сидят за партами. они передвигаются по кабинету так, как им хочется. это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. это крестьянские . но им интересно учиться. им хочется идти в школу, потому что лица заинтересованы и . вот на переднем плане стоит мальчик. правой рукой он держится за подбородок. видимо, он уже почти решил предложенный пример. чуть позади него стоит мальчик. в его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете. большая часть на заднем плане столпились у доски. им хочется решить , но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. разных возрастов. есть маленькие, но есть совсем взрослые. на этой картине все увлечены, всем интересно. думаю, что любят и уважают своего учителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота