«Книга отражает бытие, Каждой строчкой человека учит. Смело черпай знания из нее, Чтобы в жизни стать творцом могучим ».Ж.Сейтназаров Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом. Но это не значит, что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, сохранить любовь к пению или рисованию, а также совершенствовать ее.У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь и библиограф. Она работала в библиотеке одного из предприятий, а теперь работает в службе информации одного из заводов нашей страны уже 23 года. Ей очень нравится ее профессия. Это работа с книгами.
Основной вопрос наречий - КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? Все они поясняют действия, являются их признаками. Говорить КАК? медленно, бежать КАК? стремительно, учиться КАК? блестяще и т.д. Именно по этому вопросу и узнают наречия. Возможны и варианты: где? куда? откуда? когда? почему? Но здесь есть опасность спутать наречия с существительными в падежных формах. ( где? в лесу?) Чтобы этого избежать, надо стараться ставить разные вопросы: где? в чём? - в лесу - это существительное с предлогом в П.п. Где? наверху - это наречие. Очень многие наречия образуются от прилагательных с суффикса -О (-Е): тихий - тихо, искренний - искренне. Поэтому у наречий нет окончаний, и все они являются неизменяемыми словами: сплошь, замуж, чересчур, вблизи, по-русски, прямиком... А раз так, то при морфологическом разборе наречия нельзя указать ни род, ни число, ни падеж, ни склонение - НИЧЕГО! Просто пишут, что это наречие, ставя вопрос, что оно не изменяется и является в предложении обстоятельством.
Каждой строчкой человека учит.
Смело черпай знания из нее,
Чтобы в жизни стать творцом могучим ».Ж.Сейтназаров Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом. Но это не значит, что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, сохранить любовь к пению или рисованию, а также совершенствовать ее.У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь и библиограф. Она работала в библиотеке одного из предприятий, а теперь работает в службе информации одного из заводов нашей страны уже 23 года. Ей очень нравится ее профессия. Это работа с книгами.
Основной вопрос наречий - КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? Все они поясняют действия, являются их признаками. Говорить КАК? медленно, бежать КАК? стремительно, учиться КАК? блестяще и т.д. Именно по этому вопросу и узнают наречия. Возможны и варианты: где? куда? откуда? когда? почему? Но здесь есть опасность спутать наречия с существительными в падежных формах. ( где? в лесу?) Чтобы этого избежать, надо стараться ставить разные вопросы: где? в чём? - в лесу - это существительное с предлогом в П.п. Где? наверху - это наречие. Очень многие наречия образуются от прилагательных с суффикса -О (-Е): тихий - тихо, искренний - искренне. Поэтому у наречий нет окончаний, и все они являются неизменяемыми словами: сплошь, замуж, чересчур, вблизи, по-русски, прямиком... А раз так, то при морфологическом разборе наречия нельзя указать ни род, ни число, ни падеж, ни склонение - НИЧЕГО! Просто пишут, что это наречие, ставя вопрос, что оно не изменяется и является в предложении обстоятельством.