молодой специалист должен быть культурным и разносторонне образованным человеком знающим и любящим свое дело науку искуство музыку театр спорт. Синтаксический разбор
Я стал писателем, потому что у меня было, о чем рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого еще не понимают. Дети понимают еще меньше, и лучше писать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы... А вот сатириком менясделала жизнь... Сатирики - это люди, которые смягчают жизненные удары. Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события
То, что подчеркнуто и выделено курсивом- это именные сказуемые.
збекский народ любит и умеет радоваться жизни, поэтому различные праздники, будь то свадьбы, юбилеи или официальные события, проводятся с большим размахом, при огромном скоплении народа, под зажигательную музыку национальных оркестров, с песнями, плясками, весельем и конечно обилием вкуснейших узбекских блюд.
государственных праздников в узбекистане, собственно, не так много, это день независимости – 1 сентября, день конституции – 8 декабря, день почестей и славы – 9 мая, но правительство с пониманием относится и к традиционным национальным праздникам. все они приравнены государственным и объявлены выходными днями.
одними из самых значимых событий в году, являются рамазан и курбан-хаит – два великих исламских праздника, наступающих после долгово духовного поста (ураза), заставляющего очистится и задуматься о бренности жизни и величии всемогущего.
в дни празднования, люди после поздравительной службы в мечети, совершают положенные ритуалы, связанные в основном с поминовением усопших, затем принимают гостей или отравляются навестить родственников. занятие благотворительностью в эти дни считается особенно богоугодным. поэтому, даже самые необеспеченные семьи стараются угостить касой плова соседей или знакомых.
любимейший праздник в узбекистане, без преувеличения, конечно навруз – время весеннего равноденствия, наступления нового года, пробуждения природы и начала посевных работ.
истоки этого события уходят корнями в зороастризм, говорят, что этому обычаю не менее 3000 лет.
подготовка к празднику начинается заблаговременно. за неделю до знаменательного события люди приводят в порядок свое жилище, сады, огороды, приусадебные участки: вскапывают землю, сажают молодые деревья, белят и подрезают уже посаженные.
21 апреля, наконец, приходит навруз - веселый праздник всеобщего единения, который сопровождается обильными застольями, организованными в каждой махалле (соседская община), музыкой, веселыми танцами, шутками, смехом, народными играми и гуляньями.
кроме веселого застолья, еще одним непременным атрибутом навруза является сумаляк. сумаляк – первое блюдо нового года, к его приготовлению допускаются только женщины, которые в течение суток, на улице, сменяя друг друга, непрерывно помешивают в огромном котле варево из пророщенных пшеничных зерен.
говорят, что отстояв свою «смену» у котла, женщина имеет право просить у всевышнего все, что угодно, и ее просьба будет рассмотрена благосклонно.на следующий день всем желающим получившееся блюдо – тягучую сладковатую массу приятного шоколадного цвета, предмет вожделения детворы и взрослых.
многие находят в своих порциях небольшие камешки, и это вовсе не небрежность стряпух, вымытые камешки были специально положены, чтобы предотвратить пригорание лакомства. так что найденный «сюрприз» – залог успешного, изобильного года и отсутствие серьезного негатива на ближайшие 365 дней. не все знают, но сумаляк – настоящий витаминный удар по весенней усталости и зимнему авитаминозу, не зря же он так популярен в народе.
также с празднованием навруза связана и одна из любимейших забав узбекского народа, конноспортивная игра купкари, в которой состязаются настоящие мужчины.
особую роль в жизни народов всегда имеют родоплеменные отношения и ритуалы, с ними связанные. обрядовая культура узбеков сохранила весьма глубокие корни и восходит к незапамятным временам. основным поводом отправления ритуалов всегда была семейная жизнь - рождение и воспитание детей, бракосочетания, проводы усопших. в практике узбекского народа они представляют собой тесное переплетение исламской культуры с более ранними формами, имеющими под собой зороастрийскую подоплеку.
сегодня патриархальные традиции перенесены в современную общественную жизнь, которая сосредотачивается в мечети, чайхане, на базаре или других местах. в публичном отправление ритуалов, по традиции, принимают участие исключительно мужчины.
Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события
То, что подчеркнуто и выделено курсивом- это именные сказуемые.
збекский народ любит и умеет радоваться жизни, поэтому различные праздники, будь то свадьбы, юбилеи или официальные события, проводятся с большим размахом, при огромном скоплении народа, под зажигательную музыку национальных оркестров, с песнями, плясками, весельем и конечно обилием вкуснейших узбекских блюд.
государственных праздников в узбекистане, собственно, не так много, это день независимости – 1 сентября, день конституции – 8 декабря, день почестей и славы – 9 мая, но правительство с пониманием относится и к традиционным национальным праздникам. все они приравнены государственным и объявлены выходными днями.
одними из самых значимых событий в году, являются рамазан и курбан-хаит – два великих исламских праздника, наступающих после долгово духовного поста (ураза), заставляющего очистится и задуматься о бренности жизни и величии всемогущего.
в дни празднования, люди после поздравительной службы в мечети, совершают положенные ритуалы, связанные в основном с поминовением усопших, затем принимают гостей или отравляются навестить родственников. занятие благотворительностью в эти дни считается особенно богоугодным. поэтому, даже самые необеспеченные семьи стараются угостить касой плова соседей или знакомых.
любимейший праздник в узбекистане, без преувеличения, конечно навруз – время весеннего равноденствия, наступления нового года, пробуждения природы и начала посевных работ.
истоки этого события уходят корнями в зороастризм, говорят, что этому обычаю не менее 3000 лет.
подготовка к празднику начинается заблаговременно. за неделю до знаменательного события люди приводят в порядок свое жилище, сады, огороды, приусадебные участки: вскапывают землю, сажают молодые деревья, белят и подрезают уже посаженные.
21 апреля, наконец, приходит навруз - веселый праздник всеобщего единения, который сопровождается обильными застольями, организованными в каждой махалле (соседская община), музыкой, веселыми танцами, шутками, смехом, народными играми и гуляньями.
кроме веселого застолья, еще одним непременным атрибутом навруза является сумаляк. сумаляк – первое блюдо нового года, к его приготовлению допускаются только женщины, которые в течение суток, на улице, сменяя друг друга, непрерывно помешивают в огромном котле варево из пророщенных пшеничных зерен.
говорят, что отстояв свою «смену» у котла, женщина имеет право просить у всевышнего все, что угодно, и ее просьба будет рассмотрена благосклонно.на следующий день всем желающим получившееся блюдо – тягучую сладковатую массу приятного шоколадного цвета, предмет вожделения детворы и взрослых.
многие находят в своих порциях небольшие камешки, и это вовсе не небрежность стряпух, вымытые камешки были специально положены, чтобы предотвратить пригорание лакомства. так что найденный «сюрприз» – залог успешного, изобильного года и отсутствие серьезного негатива на ближайшие 365 дней. не все знают, но сумаляк – настоящий витаминный удар по весенней усталости и зимнему авитаминозу, не зря же он так популярен в народе.
также с празднованием навруза связана и одна из любимейших забав узбекского народа, конноспортивная игра купкари, в которой состязаются настоящие мужчины.
особую роль в жизни народов всегда имеют родоплеменные отношения и ритуалы, с ними связанные. обрядовая культура узбеков сохранила весьма глубокие корни и восходит к незапамятным временам. основным поводом отправления ритуалов всегда была семейная жизнь - рождение и воспитание детей, бракосочетания, проводы усопших. в практике узбекского народа они представляют собой тесное переплетение исламской культуры с более ранними формами, имеющими под собой зороастрийскую подоплеку.
сегодня патриархальные традиции перенесены в современную общественную жизнь, которая сосредотачивается в мечети, чайхане, на базаре или других местах. в публичном отправление ритуалов, по традиции, принимают участие исключительно мужчины.