Предложения с однородными членами. 1. Поставил я у себя кровать, стол, комод, стульев парочку, образ повесил. (дополнения) 2. Я сыт, одет, обут; да и куда нам затеи затевать! (сказуемые) 3. С мичманом с первым познакомился; откровенный такой, всё мне рассказал: про батюшку, про матушку, про сестрицу, что за тульским заседателем, и про город Кронштадт. (дополнения)
Предложения с обособленными определениями. 1. Тут же подумал я, Варенька, что и мы, люди, |живущие в заботе и треволнении|, должны тоже завидовать беззаботному и невинному счастию небесных птиц, — ну, и остальное всё такое же, сему же подобное; то есть я всё такие сравнения отдаленные делаю. 2. Вообразите, примерно, длинный коридор, |совершенно темный и нечистый|. 3. Он какой-то чиновник без места, |из службы лет семь тому исключенный за что-то|.
Предложения с обособленными приложениями 1. Тихо жили мы, Варенька; я да хозяйка моя, |старушка|, |покойница|. 2. А дитя-то, |шалунья-то наша|, призадумается; подопрет ручонкой розовую щечку, ротик свой раскроет хорошенький и, чуть страшная сказка, так жмется, жмется к старушке. 3. В доме и людей-то всего двое: Тереза да Фальдони, |хозяйский слуга|.
Предложения с обособленными обстоятельствами. 1. Как мне-то было весело, |на вас глядя|! 2. Неужели ж вы так всю свою жизнь прожили, |в одиночестве, в лишениях, без радости, без дружеского приветливого слова, у чужих людей углы нанимая|? 3. Живут они в одной комнатке, |огородясь в ней перегородкою|. 4. Началось оно не здесь, но далеко отсюда, |в провинции|, |в глуши|. (уточняющее обст-во) 5. |Надеясь поправить свои обстоятельства |, он почел необходимым свое личное здесь присутствие.
Предложения с однородными членами.
1. Поставил я у себя кровать, стол, комод, стульев парочку, образ повесил. (дополнения)
2. Я сыт, одет, обут; да и куда нам затеи затевать! (сказуемые)
3. С мичманом с первым познакомился; откровенный такой, всё мне рассказал: про батюшку, про матушку, про сестрицу, что за тульским заседателем, и про город Кронштадт. (дополнения)
Предложения с обособленными определениями.
1. Тут же подумал я, Варенька, что и мы, люди, |живущие в заботе и треволнении|, должны тоже завидовать беззаботному и невинному счастию небесных птиц, — ну, и остальное всё такое же, сему же подобное; то есть я всё такие сравнения отдаленные делаю.
2. Вообразите, примерно, длинный коридор, |совершенно темный и нечистый|.
3. Он какой-то чиновник без места, |из службы лет семь тому исключенный за что-то|.
Предложения с обособленными приложениями
1. Тихо жили мы, Варенька; я да хозяйка моя, |старушка|, |покойница|.
2. А дитя-то, |шалунья-то наша|, призадумается; подопрет ручонкой розовую щечку, ротик свой раскроет хорошенький и, чуть страшная сказка, так жмется, жмется к старушке.
3. В доме и людей-то всего двое: Тереза да Фальдони, |хозяйский слуга|.
Предложения с обособленными обстоятельствами.
1. Как мне-то было весело, |на вас глядя|!
2. Неужели ж вы так всю свою жизнь прожили, |в одиночестве, в лишениях, без радости, без дружеского приветливого слова, у чужих людей углы нанимая|?
3. Живут они в одной комнатке, |огородясь в ней перегородкою|.
4. Началось оно не здесь, но далеко отсюда, |в провинции|, |в глуши|. (уточняющее обст-во)
5. |Надеясь поправить свои обстоятельства |, он почел необходимым свое личное здесь присутствие.
1) 1)однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой. паустовский
2) темные кусты, тесные от тумана, нависали над палубой. паустовский
3)все звезды, мелкие и крупные, были чисты.
2) 1) лисица водится почти во всех частях света, исключая австралию
2) мы не просто читали стихи, а, желая их запомнить, выучивали наизусть
3) становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода
3) 1) помимо обычных школьных тетрадей, нам выдали блокноты для черновых записей.
2) сверх всякого ожидания, бабушка подарила мне несколько книг.
3) кроме чаек, в море никого не было