мои воспоминания о начальной школе, мне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь историю о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.
Розовое - второстепенный член предложения, подчёркивается волнистой линией (определение) (утро какое? розовое). В предложении выражено прилагательным. Нежное - второстепенный член предложения, подчёркивается волнистой линией (определение) (утро какое? нежное) В предложении выражено прилагательным. Утро - главный член предложения, подчёркивается одной чертой (подлежащее). В предложении выражено существительным. Будит - главный член предложения, подчёркивается двумя чертами (сказуемое). (утро что делает? будит). В предложении выражено глаголом. Свет - второстепенный член предложения, подчёркивается пунктирной линией (дополнение) (будит что? свет). В предложении выражено существительным.Предметы мужского рода: след, свет, снег, брег. Орфограмма, которая их объединяет: непроверяемая согласная. Проверочные слова: след - следы, свет - светило, снег - снега, брег - берега.
мои воспоминания о начальной школе, мне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь историю о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.
Орфограмма, которая их объединяет: непроверяемая согласная.
Проверочные слова: след - следы, свет - светило, снег - снега, брег - берега.