В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
John009
John009
19.09.2021 16:02 •  Русский язык

Mopos, pano
na" из поэмы "мо-
асова. при его
229а послушайте отрывок "мороз-воевода" из ва
роз, красный нос николая алексеевича нека
прослушивании записывайте ключевые слова с
ключевые слова отрывка.
красный нос
229б. прочитайте отрывок из поэмы "мороз, красна
назовите ключевые слова. все ли слова вы записали?
пушисты ли сосен вершине
красив ли узор на дубах?
и крепко ли скованы льдины
в великих и малых водах?
не ветер бушует над бором,
не с гор побежали ручьи,
мороз-воевода дозором
обходит владенья свои.
глядит — хорошо ли метели
лесные тропы занесли,
и нет ли где трещины, щели,
и нет ли где голой земли.
идет — по деревьям шагает.
трещит по замерзлой воде,
и яркое солнце играет
в косматой его бороде.
(н.а. некрасов)
229в. какова основная мысль отрывка? почему автор и
ат саатафоры обходит (дозором) идет на

Показать ответ
Ответ:
Subhinur
Subhinur
21.05.2020 06:11
Мне очень нравится смотреть на звёздное небо.
Летом, в деревне, где нет многоэтажных домов, я выхожу ночью на улицу, сажусь возле дома и смотрю на небо.
Звёздное небо иногда выглядит глубоким, бездонным, а иногда кажется, что протянешь руку и можно достать до звезд.
Сначала, посмотрев на звёздное небо, становится немного страшно, даже кружится голова, кажется, что, если не устоишь на ногах, то можно сорваться в небесную бездну. Но потом понимаешь, что небо похоже на пушистое, мягкое одеяло, оно ласкает и согревает. И невольно, глядя на звёзды, хочется улыбаться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
полина20042012
полина20042012
31.08.2022 09:48
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие. Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать. В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень без особого напряжения сделать работу. Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы. Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует. Вот мой подход к выполнению домашнего задания. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота