Mopos, pano
na" из поэмы "мо-
асова. при его
229а послушайте отрывок "мороз-воевода" из ва
роз, красный нос николая алексеевича нека
прослушивании записывайте ключевые слова с
ключевые слова отрывка.
красный нос
229б. прочитайте отрывок из поэмы "мороз, красна
назовите ключевые слова. все ли слова вы записали?
пушисты ли сосен вершине
красив ли узор на дубах?
и крепко ли скованы льдины
в великих и малых водах?
не ветер бушует над бором,
не с гор побежали ручьи,
мороз-воевода дозором
обходит владенья свои.
глядит — хорошо ли метели
лесные тропы занесли,
и нет ли где трещины, щели,
и нет ли где голой земли.
идет — по деревьям шагает.
трещит по замерзлой воде,
и яркое солнце играет
в косматой его бороде.
(н.а. некрасов)
229в. какова основная мысль отрывка? почему автор и
ат саатафоры обходит (дозором) идет на
Антон Павлович Чехов родился в 1860 году в городе Таганроге. Антон Павлович был 3 сыном в семье. Отец Чехова был купцом 2 гильдии слыл за человека состоятельного но на самом деле едва сводил концы с концами. В 1879 году Чехов окончил гимназию в городе Таганроге и поступил на медицинский факультет Московского университета. В Москве Чехов начинает сотрудничать в юмористических журналах в качестве автора коротеньких ра
сказов..; В 1892 году Чехов проляется в деревне Мелихово под Москвой. Антон Павлович был не только писателем но и хорошим врачом. Особенно много врачебной практикой он занимался в деревне Мелихово. Чехов обслуживал 25 деревень, 4 фабрики и монастырь. Чехов участвовал в борьбе с эпидемией холеры на свои средства построил несколько школ для крестьянских детей. Писателя отчала абсолютная скромность чусство собственного достоинства.
Часть речи
Часть речи слова расположиться — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: расположиться (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение.
Синтаксическая роль
В предложении глагол чаще всего выступает в роли сказуемого: расположиться. Но также может быть другим членом предложения, смотрите по контексту.
Объяснение:
Словосочитания:
1.
Женщина смогла досыта накормить и напоить детей.
2.
Она не сумела объяснить доходчиво новый материал.
3.
Знаешь, как много нужно времени, чтобы выростить этот куст заново?