Море ласково звучало.(м.г) 2.пока она шьет,посмотрим на нее ближе.(а.г.) 3. она уходила ночью на морской берег,выждав рассвет,совершенно серьезно высматривала корабль с алыми парусами.(а.г.) 4). в саду было прохладно.(бел.) 5. хорошо на реке в летний вечер.(пауст.) 6. в степи было печально и тревожно.(мук.) 7. тихо было все на небе и земле.мне было как-то весело,что я так высоко над миром.(л.) 8. оставаться в экипаже было опасно,и мы должны были идти пешком.(акс.) 9. но все веселей играет юный день,и ярче блестит зелень виноградников.громче щебечут вьюрки и чижи.(м.г.) |спишите предложения.подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения.обьясните свой выбор.укажите наречия в сравнительной степени.как они образованы?
Сказуемое подчеркнуть двойной линией
Обстоятельство подчеркнуть _._._._.
Наречия в предложении бывают в основном обстоятельством и относятся к глаголу (пошла вниз). Наречия могут быть в предложение определением, если относятся к существительному (шаги вниз).
Укажите наречия в сравнительной степени. Как они образованы?
Ближе, веселей, ярче, громче. Наречия образованы с суффиксов «ей» и «е».