Лес. Я в одиночестве собрался в лес, чтобы собрать грибы. Войдя туда, там была мертвая тишина. Войдя в лес поглубже, я чащу, увидел полянку грибов и начал их собирать. В лесу также царила глухомань, что меня очень настораживало. Даже птички не пели свои дивные песни, как это обычно бывало. Собрав все, что было на полянке, я увидел неизвестную мне тропинку, и ради любопытства пошел по ней. Широколиственные деревья мешались на дороге, но это ничуть меня не пугало. Я вышел к оврагу, а за ним увидел ручей. Он бурлил и очень быстро плыл по своему течению. Там, где она находилась, было красивое травянистое поле. Мне так понравилось там сидеть, что я задержался до вечера. Я уже увидел закат и понял, как я забылся в своих мыслях. Найдя тропу домой, я быстрым шагом направился к дому, но никогда не забуду то красивое место...
Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными» . В статистике под грамотностью понимается человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то, во всяком случае, ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества.
Я в одиночестве собрался в лес, чтобы собрать грибы. Войдя туда, там была мертвая тишина. Войдя в лес поглубже, я чащу, увидел полянку грибов и начал их собирать. В лесу также царила глухомань, что меня очень настораживало. Даже птички не пели свои дивные песни, как это обычно бывало. Собрав все, что было на полянке, я увидел неизвестную мне тропинку, и ради любопытства пошел по ней. Широколиственные деревья мешались на дороге, но это ничуть меня не пугало. Я вышел к оврагу, а за ним увидел ручей. Он бурлил и очень быстро плыл по своему течению. Там, где она находилась, было красивое травянистое поле. Мне так понравилось там сидеть, что я задержался до вечера. Я уже увидел закат и понял, как я забылся в своих мыслях. Найдя тропу домой, я быстрым шагом направился к дому, но никогда не забуду то красивое место...