Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Я полностью согласна с данным утверждением. По моему мнению, наш язык является очень богатым, ведь в нём есть огромное количество слов, отнесённым к разным частям речи. Наш язык является метким, так как мы имеем множество синонимов и похожих слов, но имеющих разный эмоциональный оттенок. Всё это позволяет нам выражать свои чувства различными словами, мы можем использовать разные части речи для обозначения одного и того же. Это действительно волшебно!
1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Я полностью согласна с данным утверждением. По моему мнению, наш язык является очень богатым, ведь в нём есть огромное количество слов, отнесённым к разным частям речи. Наш язык является метким, так как мы имеем множество синонимов и похожих слов, но имеющих разный эмоциональный оттенок. Всё это позволяет нам выражать свои чувства различными словами, мы можем использовать разные части речи для обозначения одного и того же. Это действительно волшебно!