Иной раз бывает интересно представить себе, какой может быть наша жизнь через пятьдесят или сто лет, и об этом существует множество фантастических фильмов и повестей. кто-то из авторов представляет планету в страшном катаклизме, кто-то напротив, видит будущее в светлых и радужных тонах. но если поразмыслить над тем, какой может быть школа будущего, возникают самые разные идеи и варианты. вероятнее всего, компьютеризация еще больше проникнет в нашу жизнь, и уже не только обычные жидкокристаллические дисплеи, но и огромные голографические мониторы заменят карты, плакаты и другие наглядные пособия, и можно будет по любому запросу вызывать объемные изображения земли, животных или молекул веществ. возможно, сенсорным дисплеем будет снабжена и каждая парта, чтоб ученик мог записывать и решать , а учитель на администраторском компьютере мог видеть весь ход его работы. таким образом, необходимость в тетрадках может отпасть вовсе, но это не означает, что школьники разучатся писать. грамотному и красивому письму младшие классы будут обучаться, как и прежде, а в старших будет введено периодическое повторение правил правописания.скорее всего, в школе будущего ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие , чтобы школьник мог больше работать над предметами, соответствующими выбору его будущей профессии. и даже профориентация будет происходить в самом прогрессивном ключе с подробным тестированием не только уровня подготовки, но и психики ученика, чтобы его соответствие выбранной специальности было оптимальным.несмотря на высокий уровень технологий и автоматизации, в школе будущего будет уделяться время и особое внимание ручному труду, рисованию и прикладному творчеству. обязательными останутся и уроки физкультуры, занятия на свежем воздухе, оздоровительные и закаливающие . но какими бы ни были времена, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, хорошие знания и стремление к саморазвитию как залог успеха его будущей карьеры.
№ 1
ответ: Д (однородными сказуемыми)
№ 2
ответ: Д (Было холодно, чувствовалась резкая, неприятная сырость.)
№ 3
Предложение: Обогнув высокий мыс , пароход вошёл в залив.
ответ: Д (обособленным обстоятельством)
№ 4
ответ: С (Девочка всё время смеялась и посматривала на огромную куклу, сидящую под ёлкой.)
№ 5
Предложение: Альпинисты, не смотря вниз, поднимались все выше.
ответ: Д (обособленным обстоятельством)
№ 6
ответ: С (приложение)
№ 7
ответ: Е (как будто)
№ 8
ответ: В ( Правда, он выполнил обещание.)
№ 9
ответ: Д (Ты на чей же, осень, поспешила зов?)
№ 10
ответ: В (А: «П».)
№ 11
ответ: Д («П?» - а.)
№ 12
ответ: А («П? - а. - П?»)
Успехов