3. Зайчику Коське было страшно. Ведь ему всего год осень видет в первый раз.
4. какова основная мысль текста.
А)Осень в лесу.
5. Составьте рассказ по теме * Мое любимое время года*
Мое любимое время года лето. Солнышко светит, травка зеленая, птички поют, и небо голубое. По моему это время года любят большенство людей. Ведь оно самое яркое, веселое, и теплое.
(( Если зима то вот))
Зима самое блестящое время года. Потому что эти мальнькие красивые снежинки они так блестят, а когда вся земля покроется снегом она будет сиять. И я люблю это время года.
Дополнение Дополнение - это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. Например: Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиной Дополнение может быть выражено:
существительным или личным местоимением в косвенном падеже с предлогом или без него: На меня не кричали, не плели ерунду, а топор мне вручали, приучали к труду прилагательным, причастием и другими частями речи в значении существительного: Сейте разумное, доброе, вечное А ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Я НЕЗНАЮ
1. Чего боялся Коська
Б) Шелеста и шума
2. Чему обрадовалась лиса Лариска
Б) падающим листьям
3. Зайчику Коське было страшно. Ведь ему всего год осень видет в первый раз.
4. какова основная мысль текста.
А)Осень в лесу.
5. Составьте рассказ по теме * Мое любимое время года*
Мое любимое время года лето. Солнышко светит, травка зеленая, птички поют, и небо голубое. По моему это время года любят большенство людей. Ведь оно самое яркое, веселое, и теплое.
(( Если зима то вот))
Зима самое блестящое время года. Потому что эти мальнькие красивые снежинки они так блестят, а когда вся земля покроется снегом она будет сиять. И я люблю это время года.
Поставь лучшим
Объяснение:
Дополнение - это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. Например: Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиной Дополнение может быть выражено:
существительным или личным местоимением в косвенном падеже с предлогом или без него: На меня не кричали, не плели ерунду, а топор мне вручали, приучали к труду прилагательным, причастием и другими частями речи в значении существительного: Сейте разумное, доброе, вечное
А ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Я НЕЗНАЮ