В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerafrank26022
lerafrank26022
07.06.2022 21:50 •  Русский язык

Морфологический разбор числительных: тридцать пять учеников, двадцать пятый километр. просклонять по падежам шестьсот пять, сорок шестой. 10

Показать ответ
Ответ:
ruzhejnickovan
ruzhejnickovan
02.12.2021 13:34

нурсултан абишевич назарбаев родился 6 июля 1940 в селе чемолган каскеленского района алма-атинской области казсср в семье абиша и альжан, которые работали в сфере сельского хозяйства. происходит из рода шапрашты старшего жуза

. нурсултан абишевич назарбаев с раннего детства был целеустремленным. в 6 лет нурсултан взобрался на огромный холм, чудо открылось его детскому взору: бескрайняя зеленая долина, пламенеющие очаги тюльпанов и чистое, без единого облачка небо.

1.н.а. назарбаев вспоминает: «. это мое самое яркое детское впечатление». это был первый осознанный поступок покорителя вершины и первая взрослая вспышка в мыслях: «какая она большая и прекрасная, моя родина! » в будущем н.а. назарбаев стал не только покорителем вершины, но и лидером нашего казахстана.

еще в детстве нурсултан начал трудиться, чтобы кормить семью, которая состояла из его родителей, бабушки, младших братьев и сестры, племянницы отца и племянницы матери.

нурсултан научился скрещивать фруктовые деревья и поставлял на колхозный рынок в алма-ату яблоки и груши, выращивал картофель и клевер

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaShm
LizaShm
28.05.2023 00:10

1.стихотворение «поэт» а. пушкин написал 15 августа 1827 года, спустя год после окончания ссылки. ссылка подтолкнула пушкина к переосмыслению жизни, внесла “коррективы” в его творчество. он начал чаще обращаться к философским темам. однако, первые месяцы на свободе александр сергеевич предпочитал проводить не с пером в руках, а в компании друзей.

создания «поэта» имеет биографическую основу. обратимся к содержанию произведения. в первой строфе александр сергеевич описывает суету будней. поэт, погрязший в ней не может творить, «молчит его святая лира». такое состояние пушкин испытал на себе. начало 1827 г. он провел в москве, где за и светскими приемами забывал поэтическом искусстве. и это не удивительно, ведь за годы ссылки он соскучился за светскими забавами. потом поэт переехал в петербург, где тоже предавался развлечениям

2.стихотворение «поэт» было написано в 1827 году, когда пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении.

    тема поэта и поэзии прошла через все творчество пушкина. стихотворение «поэт» в этом плане не является исключением. в этом стихотворении автор говорит о поэте как о неземном существе, для которого обыденная жизнь среди обычных людей – это оковы, мешающие проснуться его душе.

    проблема взаимоотношений певца чувств и общества важна для пушкина, так как он сам поэт, который хочет донести людям прекрасное, сделать их серую жизнь цветной. но вместе с тем он понимает, что в суете его талант, его благородная цель может погибнуть как сорванный и брошенный цветок. именно поэтому первая часть стихотворения написана в таком пессимистическом настроении. понять все чувства автора читателю эпитеты, яркие и точные, н6есущие огромную эмоционально-смысловую нагрузку. например, «суетный свет», «хладный сон»,»детей ничтожных». и как противоположны по настроению эпитеты второй части стихотворения: «божественный глагол», «гордая голова», «широкошумные дубровы».

    разделение стихотворения на две части как нельзя лучше показывает изменение чувств лирического героя. первая часть – это жизнь поэта без вдохновения, под гнетом обыденности до прихода музы. автор показывает, что без творчества поэт не может существовать, что он задыхается в серой массе жизненных проблем:

    молчит его святая лира;

    душа вкушает хладный сон,

    и меж детей ничтожных мира,

    быть может всех ничтожней он.

    а вторая часть – это период сотворения поэтом чего-то нового. и тогда уже ничто в целом мире не может сломить великую силу поэта, его голос проникающий повсюду. он как бы становится выше всех людей, для него исчезает все вокруг, и он остается один на один со своим творчеством. это и есть, по мнению пушкина, истинное счастье поэта.

    в первой части стихотворения способ рифмовки - перекрестная; в первом и третьем четверостишиях второй части – кольцевая, а во втором - перекрестная. мне кажется, что способ рифмовки первой части и второго четверостишия второй части , потому что в них говориться об одном и том же - о взаимоотношениях поэта и общества.

    но все-таки, как бы ни различны были части стихотворения, в каждой из них пушкин утверждает идею о том, что поэт – это необычный человек, живущей своей, ни на чью не похожей жизнью и сложной, но вместе с тем прекрасной судьбой. недаром пушкин сравнивает душу поэта с пробудившимся орлом – сильной, гордой и бесконечно свободной птицей…

3.александр сергеевич в этом стихотворении пишет о том, что вся суета и весь свет, окружающие поэта, не имеют никакого значения для него, пока его сердце не услышит сказочный звон стихотворных рифм. только после этого его душа распахивается, он способен создавать новые произведения, воплощать в жизнь любые задумки. таким образом, в данном стихотворении пушкин хотел акцентировать внимание на том, что лишь вдохновенье способно разбудить в творце истинные чувства, которые он после изложит на бумаге. люблю читать такие стихи со смыслом, которие могут передать все своим содержанием)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота