Представители каждого поколения не понаслышке знакомы с понятием «патриот». Понимание страданий посторонних людей, их несчастий, неравнодушное отношение к событиям, происходящим в своей стране – все это имеет место в душе русского человека.
Патриотизм - чувство, имеющее отношение, как к детям, так и к взрослым. Об этом свидетельствует огромное количество примеров в нашей реальной жизни и в произведениях русской литературы. Герои, которым свойственен патриотизм, воодушевлены на хорошие поступки. Они всегда настроены позитивно, так как любовь к Родине – это положительный настрой, это желание делиться радостью с близкими людьми.
В рассказе Валентина Катаева «Сын полка» автор представил проявление истинного патриотизма через образ сироты – Вани Солнцева. Мальчик, имеющий горький опыт, потеряв семью, дом, став озлобленным, самостоятельно пытался отомстить врагу. Его детская душа была настолько полна любви к родным русскому человеку, что, несмотря на свой возраст, он выполнял задания, которые по сложности были предназначены для взрослых бойцов.
На страницах бессмертного романа Л. Н. Толстого «Война и мир» изображено немало ярких героев, которые совершили достойные поступки, заслуживающие уважение. Однако один из них привлекает особое внимание скромностью, желанием оставаться на заднем плане, при этом совершая поступки, которые заслуживают уважения и награды. Он молча выполняет свой долг перед бойцами, так как для него родина – это святое понятие. Ему не важны похвалы. Отстояв бой, он смиренно принимает на себя ругательства. Он выходит на поле не ради славы, а ради освобождения страны от врага.
Неоднократно самоотверженность, готовность принести в жертву самое дорогое – свою жизнь – проявлял и Василий Теркин. Герой А. Т. Твардовского не задумываясь преодолевает реку с ледяной водой. Он нередко действует в одиночку, хотя каждая минута могла быть последней. Не думая о своей защищенности и возможностях врага, тем не менее, он «злость и боль забрав в кулак» выполняет задания по зову сердца, из чувства долга.
В каждом поступке человека, который испытывает настоящую любовь к родине, содержится сострадание, милосердие, упорство, призыв ко всем окружающим всеми силами стоять за страну. Патриотизм проявляется и в преданности, находчивости, трепетном отношении к родине в какой бы ситуации она не оказалась.
Сочинение ( я так понимаю, что сочинение) на тему : Почему я хочу быть учителем истории?
С детства я любил историю. Наша учительница так интересно объясняла темы, что этот предмет не вызывал у меня никаких затруднений. Особенно легко мне запоминались даты. Не понимаю, в чём состояла трудность других учеников? Нужно было просто запомнить! Наверное, это странно, но... я любил контрольные по истории, а на этот предмет бежал сломя голову. Вот, как я любил этот предмет. Для меня, больше ничего и не существовало. Какая там математика или русский...? Нет! Только история.
Наверное, если бы не учительница, я бы не захотел быть учителем по истории. Только она вселила это желание в меня.
Надеюсь, что у меня получится сдать экзамены, поступить в институт, ну и стать учителем истории.
Представители каждого поколения не понаслышке знакомы с понятием «патриот». Понимание страданий посторонних людей, их несчастий, неравнодушное отношение к событиям, происходящим в своей стране – все это имеет место в душе русского человека.
Патриотизм - чувство, имеющее отношение, как к детям, так и к взрослым. Об этом свидетельствует огромное количество примеров в нашей реальной жизни и в произведениях русской литературы. Герои, которым свойственен патриотизм, воодушевлены на хорошие поступки. Они всегда настроены позитивно, так как любовь к Родине – это положительный настрой, это желание делиться радостью с близкими людьми.
В рассказе Валентина Катаева «Сын полка» автор представил проявление истинного патриотизма через образ сироты – Вани Солнцева. Мальчик, имеющий горький опыт, потеряв семью, дом, став озлобленным, самостоятельно пытался отомстить врагу. Его детская душа была настолько полна любви к родным русскому человеку, что, несмотря на свой возраст, он выполнял задания, которые по сложности были предназначены для взрослых бойцов.
На страницах бессмертного романа Л. Н. Толстого «Война и мир» изображено немало ярких героев, которые совершили достойные поступки, заслуживающие уважение. Однако один из них привлекает особое внимание скромностью, желанием оставаться на заднем плане, при этом совершая поступки, которые заслуживают уважения и награды. Он молча выполняет свой долг перед бойцами, так как для него родина – это святое понятие. Ему не важны похвалы. Отстояв бой, он смиренно принимает на себя ругательства. Он выходит на поле не ради славы, а ради освобождения страны от врага.
Неоднократно самоотверженность, готовность принести в жертву самое дорогое – свою жизнь – проявлял и Василий Теркин. Герой А. Т. Твардовского не задумываясь преодолевает реку с ледяной водой. Он нередко действует в одиночку, хотя каждая минута могла быть последней. Не думая о своей защищенности и возможностях врага, тем не менее, он «злость и боль забрав в кулак» выполняет задания по зову сердца, из чувства долга.
В каждом поступке человека, который испытывает настоящую любовь к родине, содержится сострадание, милосердие, упорство, призыв ко всем окружающим всеми силами стоять за страну. Патриотизм проявляется и в преданности, находчивости, трепетном отношении к родине в какой бы ситуации она не оказалась.
Сочинение ( я так понимаю, что сочинение) на тему : Почему я хочу быть учителем истории?
С детства я любил историю. Наша учительница так интересно объясняла темы, что этот предмет не вызывал у меня никаких затруднений. Особенно легко мне запоминались даты. Не понимаю, в чём состояла трудность других учеников? Нужно было просто запомнить! Наверное, это странно, но... я любил контрольные по истории, а на этот предмет бежал сломя голову. Вот, как я любил этот предмет. Для меня, больше ничего и не существовало. Какая там математика или русский...? Нет! Только история.
Наверное, если бы не учительница, я бы не захотел быть учителем по истории. Только она вселила это желание в меня.
Надеюсь, что у меня получится сдать экзамены, поступить в институт, ну и стать учителем истории.