Морфологический разбор деепричастия Димка, схватив котелок помчался за водой. Спускаясь по тропинке Димка вдруг остановился, он полз спотыкаясь о разбросанные остатки кирпичей
Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением. Такое определение этого термина дают многие лингвисты и языковеды. Словами обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, выражаются человеческие эмоции, называются абстрактные категории бытийных отношений и многое другое. Тем самым слово выступает в качестве основной значимой единицы языка. Подобно всякому другому языку,русский язык, как средство общения является языком слов. Из слов, выступающих отдельно или в качестве компонентов фразеологических оборотов, формируются при грамматических правил и законов предложения, а затем и текст как единое целое. Лев Алексеевич Новиков, выдающийся советский и российский языковед, заслуженный деятель науки Российской Федерации, а так же академик Международной академии наук высшей школы говорил: «Слово в речи обладает обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Действительно, русский язык имеет огромное количество слов, которым присущи различные, а порой и сходные свойства. Одно и то же слово, в одной ситуации может определённо звучать и быть уместным, в то время как в другой, противоположной ситуации оно может быть абсолютно неприемлемым. Слово может включать в себя большое количество смыслов, и, в разном контексте принимать то или иное значение. На мой взгляд, это и есть слова обобщать. Так, например в предложении »Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке» сразу два примера слов,которые обобщает разные ситуации. Лев Алексеевич Новиков, выдающийся советский и российский языковед, заслуженный деятель науки Российской Федерации, а так же академик Международной академии наук высшей школы говорил: «Слово в речи обладает обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Действительно, русский язык имеет огромное количество слов, которым присущи различные, а порой и сходные свойства. Одно и то же слово, в одной ситуации может определённо звучать и быть уместным, в то время как в другой, противоположной ситуации оно может быть абсолютно неприемлемым. Слово может включать в себя большое количество смыслов, и, в разном контексте принимать то или иное значение. На мой взгляд, это и есть слова обобщать. Так, например в предложении »Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке» сразу два примера слов,которые обобщает разные ситуации.
1.Открыл-что сделал?-глагол
2.Н.ф.-что сделать?-открыть
3.Постоянные признаки: а)совершенный вид,
б)переходный,
в)1спряжение
4.Непостоянные признаки: а)изъявительное накл
б)единственное число
в)3лицо
г время
5. Синтаксическая роль: сказуемое
1.Стою-что делаю?-глагол
2.Н.ф.-что делать?-стоять
3.Постоянные признаки: а)несовершенный вид
б)переходный
в)1 спряжение
4. Непостоянные признаки: а)изъявительное наклонение
б)единственное число
в)1 лицо
г)настоящее время
5. Синтаксическая роль: сказуемое