Важная задача родителей - развивать ребёнка, для этого нужно беседовать с ним, читать ему книги,и даже играть вместе с ним. Наступил декабрь, и продавцы начали украшать витрины к Новому году - гирляндами, ёлочными шарами, "дождиком". Дед взошёл на террасу старого дома и огляделся вокруг: что изменилось, что осталось по-прежнему? Платить за квартиру нужно вовремя, иначе начнут "капать" пени и появится долг. Мы изменили маршрут в середине дороги, потому что, как оказалось, в навигатор были загружены старые карты. Каждый раз, когда кто-нибудь из спортсменов становится чемпионом и ставит рекорд, мне интересно, а гордятся ли рекордом родители парня или девчонки? Паша придумал, как одновременно кататься на велосипеде и маме: сейчас он встречает её из магазина и везёт покупки на велосипеде.
в суффиксе -ыва- пишется буква Ы. Поставим глагол в 1-е лицо ед.числа (я) , то будет угад/ываю
Если оканчивается на - ываю, то пишется суффикс - ыва-
томиться в неволе,
часто недоговаривать (приставка "недо-" со значением неполноты, недостаточности по сравнению с нормой) претерпевшие изменения, таящий (причастие, образованное от глагола 2спр.) опасность,
допущ/еНн/ая нелепость- две буквы Н пишутся в суффиксе полного страдательного причастия
- ЕНН -
всё - таки
2)
1.Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше×,
|начинающему жить|; приказ×,
|передаваемый часовым|×,
|отправляющимся на отдых часовому заступающему на его место… 2.Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге; племена, люди, государства исчезли, а книга оставалась.
3.Она росла вместе с человечеством в ней кристаллизовались все учения×,
|потрясавшие умы|, и все страсти×,
|потрясавшие сердца|.
4.Но в книге ни одно она составляет документ, по которому мы входим во владения настоящего, во владения всей суммы истин и усилий×, |найденных страданиями| и |облитых иногда кровавым потом|; она программа будущего. 5. Итак, будем уважать книгу!
Стиль - публицистический
1.
|Скользнув (1) к третьему этажу|, (2) Маргарита заглянула× в крайнее окно×, (3) |завешенное (4) легонькой темной шторкой. (Булгаков М.)
3) 2,3
3-Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
Мы увидели заросли земляники и лесной малины, и решили наполнить наши корзинки. - Мы увидели заросли земляники и лесной малины и решили наполнить наши корзинки.
увидели и решили - однородные сказуемые, союз И одиночный
земляники и малины - союз И одиночный
4)
Большая часть× людей, обратившаяся за была выписана вчера, лишь некоторые остались до понедельника.
Наступил декабрь, и продавцы начали украшать витрины к Новому году - гирляндами, ёлочными шарами, "дождиком".
Дед взошёл на террасу старого дома и огляделся вокруг: что изменилось, что осталось по-прежнему?
Платить за квартиру нужно вовремя, иначе начнут "капать" пени и появится долг.
Мы изменили маршрут в середине дороги, потому что, как оказалось, в навигатор были загружены старые карты.
Каждый раз, когда кто-нибудь из спортсменов становится чемпионом и ставит рекорд, мне интересно, а гордятся ли рекордом родители парня или девчонки?
Паша придумал, как одновременно кататься на велосипеде и маме: сейчас он встречает её из магазина и везёт покупки на велосипеде.
1) Вставить буквы объяснить их написание
Чародейский, ажурный,
угад/Ыва/ть потребности-
в суффиксе -ыва- пишется буква Ы. Поставим глагол в 1-е лицо ед.числа (я) , то будет угад/ываю
Если оканчивается на - ываю, то пишется суффикс - ыва-
томиться в неволе,
часто недоговаривать (приставка "недо-" со значением неполноты, недостаточности по сравнению с нормой) претерпевшие изменения, таящий (причастие, образованное от глагола 2спр.) опасность,
допущ/еНн/ая нелепость- две буквы Н пишутся в суффиксе полного страдательного причастия
- ЕНН -
всё - таки
2)
1.Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше×,
|начинающему жить|; приказ×,
|передаваемый часовым|×,
|отправляющимся на отдых часовому заступающему на его место… 2.Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге; племена, люди, государства исчезли, а книга оставалась.
3.Она росла вместе с человечеством в ней кристаллизовались все учения×,
|потрясавшие умы|, и все страсти×,
|потрясавшие сердца|.
4.Но в книге ни одно она составляет документ, по которому мы входим во владения настоящего, во владения всей суммы истин и усилий×, |найденных страданиями| и |облитых иногда кровавым потом|; она программа будущего. 5. Итак, будем уважать книгу!
Стиль - публицистический
1.
|Скользнув (1) к третьему этажу|, (2) Маргарита заглянула× в крайнее окно×, (3) |завешенное (4) легонькой темной шторкой. (Булгаков М.)
3) 2,3
3-Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
Мы увидели заросли земляники и лесной малины, и решили наполнить наши корзинки. - Мы увидели заросли земляники и лесной малины и решили наполнить наши корзинки.
увидели и решили - однородные сказуемые, союз И одиночный
земляники и малины - союз И одиночный
4)
Большая часть× людей, обратившаяся за была выписана вчера, лишь некоторые остались до понедельника.