Таблица - ( Т а б л' и ц а) Словарь - (С л а в а р') Письменный - (П' и с' м' и ный') ответ - ( Атв'эт) вестибюль - ( В'ист'б'ул') Портфель - (партф’эл’)
Брошюра - (брашура) Жизнь - (жызн’) Газета - (газ’эта) возьми - ( в а з'м'и)
слёт - ( сл'от) Жюри - (жур’и) Лицо - (л’ицо) Время - (вр’эм’а) Борьба - (бар’ба) Цель - (цэл’) Люди - [л’уд’и] Сентябрь - [с’ин’т’абр’] Ходьба -[хад’ба] Боксёр - [бакс’ор] Кольца - [кол’ца] Рюкзак - [р’угзак] Жест - [жэст] Меньше - [м’эн’шэ] Парашют - [парашут], Шедевр - [шыд’эвр].
Картина замечательного художника С.Григорьева написана в 1949 году. Действие картины происходит в родном для художника городе Киеве сразу после окончания войны. Поэтому на переднем плане мы видим пустырь, где, по-видимому, стоял дом, но теперь он разрушен. Таких пустырей по всему городу было множество. Слева мы видим здание, в котором размещается Исторический музей Украины. Оно каким-то чудом уцелело. Вниз уходит улица Андреевский спуск, внизу Подол, тоже почти весь разрушенный. Картина стала символом послевоенного возрождения Украины.
На пустыре собрались немногочисленные зрители - дети разного возраста и один молодой человек в шляпе и вышитой украинской рубашке. Нашлось место на картине и собаке, которая тоже наблюдает за ходом матча.
Игроков немного. Их не больше двух-трех. Это школьники, которые шли домой после уроков (школа, кстати, находится там же, через дорогу, она и до сих пор существует), но решили поиграть в футбол, который они очень любят.
Привлекает фигура вратаря - она главная в сюжете картины. Напряженно стоя в импровизированных воротах, он внимательно следит за действиями нападающего, чтобы не пропустить гол. Обратите внимание на ноги вратаря. Он уже расшиб колено, и кто-то забинтовал ему рану. А обут вратарь в старые, подвязанные веревками, чтобы не спадали, сандалии. После войны купить новую одежду и обувь было очень непросто, поэтому он и брюки снял, чтобы не порвать и не испачкать.
А паренек в красном костюмчике, я думаю, стоит за вратарем "на подхвате". Ведь мяч может улететь за пределы пустыря, а там обрыв, и тогда мяч потеряется в зарослях навсегда.
Вот на какие раздумья натолкнула меня картина "Вратарь".
Таблица - ( Т а б л' и ц а) Словарь - (С л а в а р') Письменный - (П' и с' м' и ный') ответ - ( Атв'эт) вестибюль - ( В'ист'б'ул') Портфель - (партф’эл’)
Брошюра - (брашура) Жизнь - (жызн’) Газета - (газ’эта) возьми - ( в а з'м'и)
слёт - ( сл'от) Жюри - (жур’и) Лицо - (л’ицо) Время - (вр’эм’а) Борьба - (бар’ба) Цель - (цэл’) Люди - [л’уд’и] Сентябрь - [с’ин’т’абр’] Ходьба -[хад’ба] Боксёр - [бакс’ор] Кольца - [кол’ца] Рюкзак - [р’угзак] Жест - [жэст] Меньше - [м’эн’шэ] Парашют - [парашут], Шедевр - [шыд’эвр].
Объяснение:
Бро, оцени , писал минут 15.
Картина замечательного художника С.Григорьева написана в 1949 году. Действие картины происходит в родном для художника городе Киеве сразу после окончания войны. Поэтому на переднем плане мы видим пустырь, где, по-видимому, стоял дом, но теперь он разрушен. Таких пустырей по всему городу было множество. Слева мы видим здание, в котором размещается Исторический музей Украины. Оно каким-то чудом уцелело. Вниз уходит улица Андреевский спуск, внизу Подол, тоже почти весь разрушенный. Картина стала символом послевоенного возрождения Украины.
На пустыре собрались немногочисленные зрители - дети разного возраста и один молодой человек в шляпе и вышитой украинской рубашке. Нашлось место на картине и собаке, которая тоже наблюдает за ходом матча.
Игроков немного. Их не больше двух-трех. Это школьники, которые шли домой после уроков (школа, кстати, находится там же, через дорогу, она и до сих пор существует), но решили поиграть в футбол, который они очень любят.
Привлекает фигура вратаря - она главная в сюжете картины. Напряженно стоя в импровизированных воротах, он внимательно следит за действиями нападающего, чтобы не пропустить гол. Обратите внимание на ноги вратаря. Он уже расшиб колено, и кто-то забинтовал ему рану. А обут вратарь в старые, подвязанные веревками, чтобы не спадали, сандалии. После войны купить новую одежду и обувь было очень непросто, поэтому он и брюки снял, чтобы не порвать и не испачкать.
А паренек в красном костюмчике, я думаю, стоит за вратарем "на подхвате". Ведь мяч может улететь за пределы пустыря, а там обрыв, и тогда мяч потеряется в зарослях навсегда.
Вот на какие раздумья натолкнула меня картина "Вратарь".