Чем является лес в современном мире? Почему люди так пренебрегают этим поистине прекрасном даром природы? Увы, как бы печально не было это признавать, но люди постепенно уничтожают леса, стирают их, в то время, как нужно беречь, ведь лес - это важная часть цепочки экосистемы: чистый воздух, смягчение климата, остановка роста оврагов, сдерживание силы ветров. Леса - одно из самых значительных богатств природы. Ведь никакой материал, созданный человеком не сможет заменить тепло дерева. Дерево - один из первых материалов, используемый людьми для различных целей. И, несомненно, его нужно ценить и сегодня, ведь на то, чтобы вырастить новые деревья нужен целый век. Именно поэтому людям стоит задуматься.
Ну, что-то вроде того)) Надеюсь, что нормально получилось)
Деревянное золото - это Хохлома. Было такое торговое село на Руси. Там продавали расписную посуду : ложки, тарелки. По золотистому фону работали черными, красными красками. Лепесточки рисовали зеленым.Этому есть объяснение. Говорят, что от царя сбежал художник по дереву в дальние леса. Пришли за ним посланцы царя, но ничего , кроме алого огня , распластавшегося по черной земле, не увидели.
Узоры обычно наносили кисточкой, сначала( для пробы) по стеклу. Иногда использовали трафарет из фетра при печатании .Доводили до блеска с палочки, обмотанной овечьей шерстью. Хохломская роспись делается таким образом, что дерева не видно, а блеск - металлический. Мастера включали олово в состав краски, а не серебро . Вот и получался такой эффект.. Потом посуду помещали в горячую печь. Температура при этом была 180 градусов. После закалки посуда уже виделась золотой.
Долго Хохлома радовала глаз, а сейчас почти исчезла. Лишь изредка красивые изделия можно купить на ярмарках и подарить лучшим друзьям...
Ну, что-то вроде того)) Надеюсь, что нормально получилось)
Деревянное золото - это Хохлома. Было такое торговое село на Руси. Там продавали расписную посуду : ложки, тарелки. По золотистому фону работали черными, красными красками. Лепесточки рисовали зеленым.Этому есть объяснение. Говорят, что от царя сбежал художник по дереву в дальние леса. Пришли за ним посланцы царя, но ничего , кроме алого огня , распластавшегося по черной земле, не увидели.
Узоры обычно наносили кисточкой, сначала( для пробы) по стеклу. Иногда использовали трафарет из фетра при печатании .Доводили до блеска с палочки, обмотанной овечьей шерстью. Хохломская роспись делается таким образом, что дерева не видно, а блеск - металлический. Мастера включали олово в состав краски, а не серебро . Вот и получался такой эффект.. Потом посуду помещали в горячую печь. Температура при этом была 180 градусов. После закалки посуда уже виделась золотой.
Долго Хохлома радовала глаз, а сейчас почти исчезла. Лишь изредка красивые изделия можно купить на ярмарках и подарить лучшим друзьям...