Несколько десятков лет реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Ее можно встретить практически везде: в газете, на улице, в транспорте, в газете, и, конечно же, на телевидении. Большое количество количество товаров приобрело популярность именно благодаря рекламе. Зачастую в рекламных роликах появляется образ красивой женщины, как показатель необходимости приобретения товара для поддержания красоты и молодости. Так ли это хорошо? С одной стороны, всегда приятно смотреть на красивую, стройную женщину. А с другой, не является ли это навязыванием стандартов красоты, или даже навязыванием ложных ценностей? Сегодня с малого возраста девочки стараются выглядеть "как красивая тетя в рекламе". Именно внешняя красота выдвигается на передний план, в то время, как гораздо ценнее внутренний мир человека. Ведь красивая, но неумная, женщина больше похожа на куклу, которая очень привлекательна снаружи, а внутри - пустота. В то же время, никто не может спорить со старой русской поговоркой: "Встречают по одежке, а провожают по уму". В первую очередь человек обращает внимание именно на внешность, а уж потом, в процессе общения выясняются его человеческие качества. Поэтому на свою внешность нужно обращать самое пристальное внимание. Из всех моих рассуждений можно сделать вывод: как бы не навязывался в рекламе образ красоты женщины, не нужно забывать, что "провожают по уму".
Большое количество количество товаров приобрело популярность именно благодаря рекламе. Зачастую в рекламных роликах появляется образ красивой женщины, как показатель необходимости приобретения товара для поддержания красоты и молодости. Так ли это хорошо? С одной стороны, всегда приятно смотреть на красивую, стройную женщину. А с другой, не является ли это навязыванием стандартов красоты, или даже навязыванием ложных ценностей? Сегодня с малого возраста девочки стараются выглядеть "как красивая тетя в рекламе". Именно внешняя красота выдвигается на передний план, в то время, как гораздо ценнее внутренний мир человека. Ведь красивая, но неумная, женщина больше похожа на куклу, которая очень привлекательна снаружи, а внутри - пустота. В то же время, никто не может спорить со старой русской поговоркой: "Встречают по одежке, а провожают по уму". В первую очередь человек обращает внимание именно на внешность, а уж потом, в процессе общения выясняются его человеческие качества. Поэтому на свою внешность нужно обращать самое пристальное внимание.
Из всех моих рассуждений можно сделать вывод: как бы не навязывался в рекламе образ красоты женщины, не нужно забывать, что "провожают по уму".
ответ внизу
Объяснение:
1. вылечил больных, мелькает над цветком, хватает червяков, зелёный бугорок, летит к дереву, притащила медку, сидят на пеньке, запасать грибочки, копаться в земле.
2. Ива (подлежащее), осыпала (сказуемое), ёлочку (дополнение), тонкими (определение), золотыми (определение), листочками ( дополнение). ( повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространнённое).
3. календарь, карандаш, кострюля, медведь, собака, петух, яблоко, пассажир, женщина, лопата, победа, облака.
4. Эпитеты- беззаветный, бескорыстный, бесценный, близкий, верный, вечный, добрый, дорогой, единственный, заботливый, замечательный, исскренний, лучший, любезный.