Части дерева закругленные снаружи и выдолбленные изнутри называются баклушами.
Всякую работу связанную с изготовлением из осины вещей для домашнего обихода крестьяне считали пустячным легким делом не требующим мастерства.
Теперь веревку и канаты делают на фабриках. Совсем недавно это был кустарный, промысел. Целые села занимались им. На улицах стояли столбы, с крючьями. От них канаты тянулись к деревянным колесам. Их вращали бегая по кругу лошади. Все эти при кустарей канатчиков назывались Нужно было внимательно следить, чтобы не зацепить, за жгут туго свертывающийся в Одежда попавшая в будет порвана, а человек — изувечен.
Отсюда и пошло выражение попасть в то есть запутаться очутиться в трудном положении.
Когда читаешь лит. произведение ты уносишься в мир фантазий, грез и мечтаний. Все знают о пользе чтения, но мало кто следует этому правило. Может, для кого то это лень, не умение вникать, не понимание. Если два последних нельзя почти исправть, то первое можно. Если читать ровно 100 страниц в день (не больше и не меньше), то можно ее побороть. Можно читать так недельку, а потом больше -150, через неделю еще побольше. Как упоминалось выше, человек имеет или нет. Для кого то это каторожный, адский труд, для кого то райский и блаженый отдых. Для разных людей, это разно.
Части дерева закругленные снаружи и выдолбленные изнутри называются баклушами.
Всякую работу связанную с изготовлением из осины вещей для домашнего обихода крестьяне считали пустячным легким делом не требующим мастерства.
Теперь веревку и канаты делают на фабриках. Совсем недавно это был кустарный, промысел. Целые села занимались им. На улицах стояли столбы, с крючьями. От них канаты тянулись к деревянным колесам. Их вращали бегая по кругу лошади. Все эти при кустарей канатчиков назывались Нужно было внимательно следить, чтобы не зацепить, за жгут туго свертывающийся в Одежда попавшая в будет порвана, а человек — изувечен.
Отсюда и пошло выражение попасть в то есть запутаться очутиться в трудном положении.
Объяснение: