*Кроме того, позиция перед личным местоимением, на мой взгляд, указывает на несогласованное определение с добавочным обстоятельственным значением причинности, а не обстоятельственный оборот:
Я (какой?) на правах учителя.
А это само по себе дает основание для обособления.
11. В каком предложении данные в скобках слова пишутся раздельно?
4) Во всём городе не было людей, настроенных так же спокойно и в то же время торжественно, как эти двое.
12. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания .
1) Крытая камышом хата стояла на лугу, окружённая ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая.
2) Его лучи, пробиваясь через листву, золотыми снопами падали на тропинку, освещали бронзу могучей сосны.
13. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) наиболее лучше
14. Определите вид односоставного простого предложения.
Вот уеду и больше не увижу вас.
1) определённо-личное
15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Срубленные осины придавили собой и траву, и мелкий кустарник.
16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Сегодня, (1) кажется, (2)будет дождь. Небо перед дождём кажется подёрнутым серой дымкой.
2) 1,2
17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Цветы, (1) отягощённые росой, (3) стоят неподвижно.
3)1,3
18. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
После долгих споров было принято твёрдое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.
2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.
19. Как объяснить постановку тире в данном, предложении?
Чин следовал ему - он службу вдруг оставил.
2. Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена содержанию второй части.
Сегодня, |на правах учителя|, я выберу лучшую работу.
Оборот с непервообразным предлогом:
1) стоит не в начале и не в конце предложения,
2) его можно убрать, не меняя смысла предложения,
3) выделяется интонационно, -
- следовательно, ЗАПЯТЫЕ НУЖНЫ.
__
*Кроме того, позиция перед личным местоимением, на мой взгляд, указывает на несогласованное определение с добавочным обстоятельственным значением причинности, а не обстоятельственный оборот:
Я (какой?) на правах учителя.
А это само по себе дает основание для обособления.