Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на ребёнка. И не случайно, ведь игрушка является не только средством для развлечения, но и для обучения. Но повезло ли современному ребёнку, которого окружает разнообразный мир игрушек? Вокруг много пестроты; буйство форм и красок- то, что мелькает на экранах компьютеров и телевизоров, то, что сильно влияет на психику ребёнка. Современную игрушку можно назвать антиигрушкой, которая наносит вред душевному состоянию ребёнка и с детства формирует его представление о мире. И всё-таки игрушка не просто забава. Она закладывает первоначальные понятия о том, что нас окружает, даёт возможность для самосовершенствования.
Но повезло ли современному ребёнку, которого окружает разнообразный мир игрушек?
Вокруг много пестроты; буйство форм и красок- то, что мелькает на экранах компьютеров и телевизоров, то, что сильно влияет на психику ребёнка.
Современную игрушку можно назвать антиигрушкой, которая наносит вред душевному состоянию ребёнка и с детства формирует его представление о мире.
И всё-таки игрушка не просто забава. Она закладывает первоначальные понятия о том, что нас окружает, даёт возможность для самосовершенствования.
2)Чужой хлеб есть.(жить за счет кого-либо)
3) Забыть хлеб-соль.(быть неблагодарным)
4)Сесть на хлеб и воду.(жить в нищете)
5)Перебиваться с хлеба на квас.(ничего не иметь,бедственное положение)
Есть-глаг.,изъяв. накл, неопр.форма глаг.,НСВ,переходн.
Забыть - изъяв. накл, неопр.форма глаг.,СВ,переходн.
Сесть - изъяв. накл, неопр.форма глаг.,СВ,непереходн.
Перебиваться - изъяв. накл, неопр.форма глаг.,НСВ,непереходн.,возвратный
Он даром ЕСТ свой хлеб. Он ест чужой хлеб.
В тяжелое послевоенное время жители нашего села еще долго перебивались с хлеба на квас.