В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jdhhdd
jdhhdd
22.09.2020 01:47 •  Русский язык

Морфологический разбор прилагательного вонзает в шишки

Показать ответ
Ответ:
Yana6hhhh
Yana6hhhh
16.08.2022 15:55
Человек перестанет быть Человеком, когда утратит мыслить, сопереживать, творить, фантазировать, совершенствоваться. Именно этому мы учимся у книг. Мы погружаемся в мир литературы, которая расширяет наш словарный запас, обогащает чувства, знакомит с неизвестными культурами и народами, наконец, скрашивает одиночество побороть печаль или депрессию. Читая, мы начинаем разбираться в вопросах добра и зла, отличать правду от лжи, ценить дружбу, сдерживать негативные эмоции. А ведь все это невозможно постигать второпях, по «верхушкам», мимолетом. Когда-то необходимо останавливаться, чтобы оглянуться, подытожить сделанное, что-то лучше понять, о чем-то по-настоящему, задуматься. Мы обращаемся к учебникам и художественной литературе, к публицистике и научным трудам, к фантастике и поэзии, чтобы расширить границы своего мира, и каждый раз отвечать на новые вопросы, чтобы иметь право на ошибку и чтобы научиться исправлять промахи. Бегло просмотренная телепередача или статья, «прощелкнутая» за несколько минут мышкой на мониторе не научит толково выражать мысли, передавать свои идеи, не снабдит логикой и умением доказывать собственную правоту. Даже написать хорошее школьное сочинение на 10 предложений не выйдет, если нет багажа прочитанных книг. Зачем нужны книги? Сочинение на эту тему часто задают школьникам. Если перед Вами стоит такая же задача, то Вы можете воспользоваться ответами, приведенными выше, но будет совсем хорошо, если Вы и сами что-то сможете добавить к этому.
0,0(0 оценок)
Ответ:
46hitman46
46hitman46
23.01.2023 03:52
3.Двоеточие между частями бессоюзного сложного предложения в следующих случаях
1)вторая часть имеет значение причины, например: Печален я: со мною друга нет.
2) вторая часть имеет значение пояснения, например: Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.
3) вторая часть имеет значение изъяснения, например: Павел чувствует: чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше кисти.
Запятая между частями бессоюзного сложного предложения ставится, если выражается значение перечисления, например: В глазах у меня потемнело, голова закружилась.
Тире 
1) первая часть имеет значение времени или условия: Настанет утро- двинемся в путь
2) вторая часть имеет значение следствия: Солнце дымное встает- будет день горячий
3)содержание первой части противопоставляется содержанию второй: Чин следовал ему- он службу вдруг оставил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота