Морфологический разбор слов синицы, приближаются, человеческим, жилищам. Вот предложение Синицы попадаются нам на глаза больше осенью, потому что в это время они приближаются к человеческим жилищам. За 5 класс
„Кладовая солнца” - сказка-быль, написанная Пришвиным в послевоенный 1945 год о реально существовавших детях. Главные герои - 12-ти летняя Настя и 10-летний Митраша - осиротевшие ребята, на головы которых свалилось ведение хозяйства и вполне взрослая жизнь. В сказке рассказывается об одном поучительном эпизоде из жизни этих детей - как брат с сестрой отправились в лес за клюквой, в район Блудова болота. Поспорив, по какой дороге идти, тропинки их разошлись - мальчик пошел по короткой тропинке, а девочка - в обход. Тут начались злоключения Митраши, попавшего в болото. Помимо детей Пришвин описывает обитателей леса - волка, зайца, сорок, собаку Травку, лишившуюся в свое время хозяина-лесника и вовремя пришедшую на Митраше. Каждое животное, каждый персонаж сказки наделен своим характером и характерными чертами. С особой любовью писатель описывает лес, каждый кустик и дерево настолько живописно представлены, что сразу видны живые их образы. А кладовой солнца автор, оказывается, назвал болото, скрывающее в себе природное богатство - торф. Книга полезна для детей младшего школьного возраста, и даже дошкольникам, думаю, будет понятна и интересна. Будет даже лучше, если сами родители прочитают вместе со своими малышами эту книгу, так как некоторые слова потребуют разъяснения. Помнится, что в школе очень многие произведения, к сожалению, навязываются детям. Произведения Пришвина часто встречаются в программе начальной школы - хорошо, если повезет с учителем, и он действительно будет грамотно прививать детям любовь к природе, родному краю и чтению. А вообще, совет родителям - не надейтесь на школу, воспитывайте в своих детях любовь к хорошим книгам с пеленок! В этом произведении затрагивается тема о единении человека с природой. Митраша любил природу, пользовался ее дарами, но в лесу, где властвует и правит сама природа, в нем возыграло корыстолюбие и, Митраша, сам того не замечая, попал в "ловушку", но благодаря своей смекалке он А «Золотая курочка» из-за своей алчности тоже чуть не попала в беду. Зло в олицетворении змеи, с которым она сталкивается, заставляет сестру оглянуться на свои поступки и понять, какую ошибку она совершила, поддавшись вначале обиде, а затем эмоциям. Именно через восприятие окружающей среды Настя в полной мере осознает свой поступок. После всех ими пройденных испытаний брат и сестра поняли, что самое главное в жизни- это забота о своих близких. Эта книга учит, не только любви к природе но и находчивости, преданности!
С неба на землю летела маленькая снежинка. Она была легкая, нежная, прозрачная и красивая.
Во дворе стоял мальчик и думал: не надо падать снежинке на голую землю. Мальчик протянул ладонь, захотел приласкать маленькую снежинку. А она упала на теплую, добрую руку мальчика и постановление. На ладони заблестела прозрачная капелька, как слезинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка
Летела-сказуемое (главный член предложения)
Снежинка - подлежащие (главный член предложения)
С неба - обстоятельство (второстепенный член предложения)
на землю- обстоятельство (второстепенный член предложения)
Маленькая-определение (второстепенный член предложения
В сказке рассказывается об одном поучительном эпизоде из жизни этих детей - как брат с сестрой отправились в лес за клюквой, в район Блудова болота. Поспорив, по какой дороге идти, тропинки их разошлись - мальчик пошел по короткой тропинке, а девочка - в обход. Тут начались злоключения Митраши, попавшего в болото.
Помимо детей Пришвин описывает обитателей леса - волка, зайца, сорок, собаку Травку, лишившуюся в свое время хозяина-лесника и вовремя пришедшую на Митраше. Каждое животное, каждый персонаж сказки наделен своим характером и характерными чертами. С особой любовью писатель описывает лес, каждый кустик и дерево настолько живописно представлены, что сразу видны живые их образы.
А кладовой солнца автор, оказывается, назвал болото, скрывающее в себе природное богатство - торф.
Книга полезна для детей младшего школьного возраста, и даже дошкольникам, думаю, будет понятна и интересна. Будет даже лучше, если сами родители прочитают вместе со своими малышами эту книгу, так как некоторые слова потребуют разъяснения. Помнится, что в школе очень многие произведения, к сожалению, навязываются детям. Произведения Пришвина часто встречаются в программе начальной школы - хорошо, если повезет с учителем, и он действительно будет грамотно прививать детям любовь к природе, родному краю и чтению. А вообще, совет родителям - не надейтесь на школу, воспитывайте в своих детях любовь к хорошим книгам с пеленок!
В этом произведении затрагивается тема о единении человека с природой.
Митраша любил природу, пользовался ее дарами, но в лесу, где властвует и правит сама природа, в нем возыграло корыстолюбие и, Митраша, сам того не замечая, попал в "ловушку", но благодаря своей смекалке он
А «Золотая курочка» из-за своей алчности тоже чуть не попала в беду. Зло в олицетворении змеи, с которым она сталкивается, заставляет сестру оглянуться на свои поступки и понять, какую ошибку она совершила, поддавшись вначале обиде, а затем эмоциям. Именно через восприятие окружающей среды Настя в полной мере осознает свой поступок.
После всех ими пройденных испытаний брат и сестра поняли, что самое главное в жизни- это забота о своих близких. Эта книга учит, не только любви к природе но и находчивости, преданности!
Снежинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка. Она была легкая, нежная, прозрачная и красивая.
Во дворе стоял мальчик и думал: не надо падать снежинке на голую землю. Мальчик протянул ладонь, захотел приласкать маленькую снежинку. А она упала на теплую, добрую руку мальчика и постановление. На ладони заблестела прозрачная капелька, как слезинка.
С неба на землю летела маленькая снежинка
Летела-сказуемое (главный член предложения)
Снежинка - подлежащие (главный член предложения)
С неба - обстоятельство (второстепенный член предложения)
на землю- обстоятельство (второстепенный член предложения)
Маленькая-определение (второстепенный член предложения