И хоч[ет]cя в поле, широкое поле, где, шествуя, сыпл[ет] цветами весна. Грозно смотр[ят] из-под туч
сумрачные горы. На горе чуть-чуть держ[ит]cя скала. Ветки цветущих черешен смотр[ят] мне в окно,
и ветер иногда усыпа[ет] мой письменный стол белыми лепестками. На краю горизонта тян[ет]ся
серебряная цепь снеговых вершин. Заунывный ветер гон[ит] стаю туч на край небес, ель надломленная стон[ет], глухо шепч[ет] тёмный лес. Снова замерло всё до рассвета, дверь не
скрипн[ет] , не вспыхн[ет] огонь. Много чудес повидал я за свой долгий век , но что увид[ите] вы, буд[ет] ещё прекраснее. Глубже раскро[ют] свои недра горы, вы/раст/[ут] новые города-сады.
И хоч[ет]cя в поле, широкое поле, где, шествуя, сыпл[ет] цветами весна. Грозно смотр[ят] из-под туч
сумрачные горы. На горе чуть-чуть держ[ит]cя скала. Ветки цветущих черешен смотр[ят] мне в окно,
и ветер иногда усыпа[ет] мой письменный стол белыми лепестками. На краю горизонта тян[ет]ся
серебряная цепь снеговых вершин. Заунывный ветер гон[ит] стаю туч на край небес, ель надломленная стон[ет], глухо шепч[ет] тёмный лес. Снова замерло всё до рассвета, дверь не
скрипн[ет] , не вспыхн[ет] огонь. Много чудес повидал я за свой долгий век , но что увид[ите] вы, буд[ет] ещё прекраснее. Глубже раскро[ют] свои недра горы, вы/раст/[ут] новые города-сады.
Объяснение:
[] - личные окончания глаголов
Окончания глаголов зависят от спряжения.
1)Использование повтора: Еде – еду в чистом поле;
2) соединение спрягаемой формы частицы давай, давайте в сочетании с инфинитивом: Давай со мной бороться:
3) глаголы пойти, взять в форме любого числа и лица с союзом да, да и в роли частицы: Пойдём кинемся в ноги моим родителям;
4) глагол знать в пост- или препозиционным употреблении в значении частицы: А он знай лапти плетет;
5) возвратное местоимение себе в роли частицы в Д.п.: А он сидит себе читает;
6) конструкции типа: дочитать то я дочитал, вернуться то я вернулся (чувствую, где – то тут запятая д/б!
7) верь – не верь, а делать нечего;
8) лежмя лежит, бегмя бежит
9) вот так, куда, да как: Вот так приехал я;
10) обычным осложнением сказуемого использование фазового или модального глагола: Он снова захотел начать учиться.
Объяснение:
Извини, что не мои мысли, просто тут все написано гораздо доступнее.