...Я зашел в комнату и находился в изумлении минут пять. Это была огромная комната размером с залу какого- нибудь королевского замка.Она была настолько гигантской, и по сравнению с ней я чувствовал себя букашкой. Я решился пройтись. Я долго думал, для чего нужна эта комната, так как многие предыдущие сразу рассказывали о себе броскими элементами интерьера и многим другим.Догадаться было сложно, и я решил предположить, что эта комната предназначена для творческой работы.Вдруг под ногой что- то хрустнуло.Это оказался осколок стекла.Взглянув на стены,я убедился, что дом потерпел частичное разрушение.Видимо, стекла выдавило ветром.На стенах висели картины с изображением незнакомых мне людей.Мужчины и женщины, мальчики и девочки- они не позировали, а занимались своими делами. Вот женщина поливает цветы, а вот девочки мерят наряды. И все они какие- то грустные. Я долго рассматривал их, и медленно перевёл взгляд на потолок.Большая люстра, с камнями, похожими на бриллианты занимала чуть ли не весь потолок.Вся в пыли и паутине она всё равно выглядела изумительно роскошно.Вдруг заскрипела дверь.Я оглянулся.Никого.Еще одна дверь.И еще.Еще.Ветер пронёсся по комнате.Стало холодно.Я подбежал к ним и по очереди закрыл.Заинтересовавшись рисунком на одной из дверей, я сдул с нее толстый слой пыли, за которой скрывались странные рисунки и надписи.Я отошёл и начал рассматривать мебель.Сразу видно, что она очень и очень старинная, но не ветхая.Шкафы, комоды, диваны, кресла и стулья стояли везде. На столах располагались ножички, кисточки, засохшие краски, холсты, и многое другое. Мне эта комната очень понравилась. Она какая- то необычная, не такая, как все. Тем не менее я решился пойти дальше, вышел из нее и закрыл за собой дверь.
Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. Справа от дверей стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполнена книгами, журналами, газетами. В классе в три ряды стоят деревянные столы с двумя стульями около каждого. У окна — учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху — портрет Тараса Шевченко, украшенного вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами русского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.