Наш мир удивителен и разнообразен, что не может быть интереснее, чем день за днем открывать для себя все новые и новые его стороны. Изучая мир только с научной позиции, невозможно постичь всю его величие, поскольку естественная наука упрощает его, лишая духовности и представляя только с материальной точки зрения. С другой стороны, наше восприятие мира через органы чувств тоже не позволяет видеть окружающую действительность во всей полноте, и все наши суждения о ней не могут быть полностью объективными. Поэтому главная задача данного предмета объединить эти две стороны познания и дать ученикам целостное представление о мире, показать его таким, какой он есть на самом деле, а не в представлениях многих людей.
ответ: 1. Начало смеркаться, между тем Владимир углублялся в чащу деревьев, движением и усталостию стараясь заглушать душевную скорбь. (Владимир углублялся - грам.основа). 2. Он шёл, не разбирая дороги, сучья поминутно задевали и царапали его, нога его время от времени вязла в болоте, он ничего не замечал. (Он шел, Сучья задевали и царапали, Нога вязла, он (не) замечал - грам. основы). 3. Наконец достиг он маленькой лощины, со всех сторон окружённой лесом; ручеёк извивался около деревьев, полуобнажённых осенью. (Он достиг, ручеек извивался - грам. основы). 4. Владимир остановился, сел на холодный дёрн и мысли, одна другой мрачнее, стеснились в душе его... (Владимир остановился, сел; Мысли стеснились - грам. осеовы). 5. Вражда с Троекуровым предвещала ему новые несчастия, бедное его достояние могло отойти от него в чужие руки, в таком случае нищета ожидала его. (Вражда предвещала, досточние могло отойти, нищета ожидала - грам.основы). 6. Кирила Петрович ничего не отвечал, велел вытащить медведя и снять с него шкуру, потом, обратясь к своим людям, сказал: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил». (Кирила Петрович (не) отвечал, велел вытащить и снять, сказал - грам. основы). 7. Воображение её было поражено: она видела мёртвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним, и спокойно с нею разговаривающего. (Воображение было поражено, она видела - грам. осеовы). 8. Началась обедня: домашние певчие пели, Кирила Петрович сам подтягивал, молился, не смотря ни направо, на налево, и с гордым смирением поклонился в землю, когда дьякон громогласно упомянул "и о зиждителе храма сего". (Обедея началась, певчие пели, Кирила Петрович подтягивал, молился, поклонился - грам. основы). 9. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям, губернские чиновники трепетали при его имени, Кирила Петрович принимал знаки подобострастия, как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные, его увеселения. (Соседи были рады угождать, чиновники трепетали, Кирила Петрович принимал, дом был полон - грам. основы). 10. Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка подымался ветерок и лёгкий шорох пробегал по всему саду. Луна сияла, Ночь была, Ветерок подымался, Шорох пробегал - грам. основы).
Наш мир удивителен и разнообразен, что не может быть интереснее, чем день за днем открывать для себя все новые и новые его стороны. Изучая мир только с научной позиции, невозможно постичь всю его величие, поскольку естественная наука упрощает его, лишая духовности и представляя только с материальной точки зрения. С другой стороны, наше восприятие мира через органы чувств тоже не позволяет видеть окружающую действительность во всей полноте, и все наши суждения о ней не могут быть полностью объективными. Поэтому главная задача данного предмета объединить эти две стороны познания и дать ученикам целостное представление о мире, показать его таким, какой он есть на самом деле, а не в представлениях многих людей.
1. Начало смеркаться, между тем Владимир углублялся в чащу деревьев, движением и
усталостию стараясь заглушать душевную скорбь. (Владимир углублялся - грам.основа).
2. Он шёл, не разбирая дороги, сучья поминутно задевали и царапали его, нога его
время от времени вязла в болоте, он ничего не замечал. (Он шел, Сучья задевали и царапали, Нога вязла, он (не) замечал - грам. основы).
3. Наконец достиг он маленькой лощины, со всех сторон окружённой лесом; ручеёк
извивался около деревьев, полуобнажённых осенью. (Он достиг, ручеек извивался - грам. основы).
4. Владимир остановился, сел на холодный дёрн и мысли, одна другой мрачнее,
стеснились в душе его... (Владимир остановился, сел; Мысли стеснились - грам. осеовы).
5. Вражда с Троекуровым предвещала ему новые несчастия, бедное его достояние
могло отойти от него в чужие руки, в таком случае нищета ожидала его. (Вражда предвещала, досточние могло отойти, нищета ожидала - грам.основы).
6. Кирила Петрович ничего не отвечал, велел вытащить медведя и снять с него шкуру,
потом, обратясь к своим людям, сказал: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил». (Кирила Петрович (не) отвечал, велел вытащить и снять, сказал - грам. основы).
7. Воображение её было поражено: она видела мёртвого медведя и Дефоржа, спокойно
стоящего над ним, и спокойно с нею разговаривающего. (Воображение было поражено, она видела - грам. осеовы).
8. Началась обедня: домашние певчие пели, Кирила Петрович сам подтягивал, молился,
не смотря ни направо, на налево, и с гордым смирением поклонился в землю, когда дьякон
громогласно упомянул "и о зиждителе храма сего". (Обедея началась, певчие пели, Кирила Петрович подтягивал, молился, поклонился - грам. основы).
9. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям, губернские чиновники трепетали
при его имени, Кирила Петрович принимал знаки подобострастия, как надлежащую дань; дом
его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а
иногда и буйные, его увеселения. (Соседи были рады угождать, чиновники трепетали, Кирила Петрович принимал, дом был полон - грам. основы).
10. Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка подымался ветерок и лёгкий шорох
пробегал по всему саду. Луна сияла, Ночь была, Ветерок подымался, Шорох пробегал - грам. основы).