В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нурай231
Нурай231
29.03.2020 00:27 •  Русский язык

Морфологический разбор трёх слов

Показать ответ
Ответ:
dashasamoylova2
dashasamoylova2
02.01.2023 19:45
Для того чтобы выполнить задание и найти слова-предметы с их признаками по величине, сначала нужно внимательно прочитать текст и выделить ключевые слова, которые могут указывать на предметы. Затем мы можем определить их признаки по величине. Прочитав текст, я замечаю несколько слов и фраз, которые могут указывать на предметы: 1. "гигантский город" – здесь указывается, что город описывается словом "гигантский", что может означать, что его размеры большие или огромные. 2. "огромные мосты" – здесь также упоминаются о географических объектах – "мосты", и они описываются как "огромные". 3. "горы величиной в несколько километров" – здесь упоминаются "горы", в которых указывается их размер - "в несколько километров". На основе этих указаний мы можем сделать вывод, что слова-предметы с признаками по величине в данном тексте – это "город" и "мосты". Они описываются словами "гигантский" и "огромные", что говорит о том, что они имеют большие размеры. Таким образом, ответ на вопрос: слова-предметы с их признаками по величине в данном тексте – "город" (гигантский) и "мосты" (огромные).
0,0(0 оценок)
Ответ:
macha2017
macha2017
08.06.2020 10:28
Привет! Конечно, я помогу тебе составить предложения по схемам. Схемы, которые мы будем использовать, выглядят так: 1) [...,(где...),...]. 2) [...то...],(что...). 3) [...тот...], (кому...). 4) [Все, (кто...),...]. Давай я разберу каждую схему поочередно. 1) Схема [...,(где...),...]. Эта схема позволяет нам описывать место, в котором что-то происходит. Например: - В парке, (где) многие люди гуляют, (что) стоит игровая площадка. - В кухне, (где) мама готовит, (что) пахнет вкусной пиццей. 2) Схема [...то...],(что...). Эта схема помогает нам выразить причинно-следственные связи, объяснить, почему что-то происходит. Например: - Если будешь учиться хорошо, (что) то получишь отличные оценки, (причина). - Если мы идем в кино, (что) то нам нужно купить билеты, (причина). 3) Схема [...тот...], (кому...). Эта схема позволяет нам указывать, кому что-то принадлежит. Например: - В кармане (у кого), (что) находится ключ от дома. - У моего друга (у кого), (что) есть красивая ручка. 4) Схема [Все, (кто...),...]. Эта схема позволяет нам говорить обо всех, кто относится к определенной группе. Например: - Все, кто ходят в школу, (что) учатся каждый день. - Все, кто любит спорт, (что) занимаются физическими упражнениями. Надеюсь, эти объяснения и примеры помогут тебе понять, как составлять предложения по данным схемам. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота