Для того чтобы выполнить задание и найти слова-предметы с их признаками по величине, сначала нужно внимательно прочитать текст и выделить ключевые слова, которые могут указывать на предметы. Затем мы можем определить их признаки по величине.
Прочитав текст, я замечаю несколько слов и фраз, которые могут указывать на предметы:
1. "гигантский город" – здесь указывается, что город описывается словом "гигантский", что может означать, что его размеры большие или огромные.
2. "огромные мосты" – здесь также упоминаются о географических объектах – "мосты", и они описываются как "огромные".
3. "горы величиной в несколько километров" – здесь упоминаются "горы", в которых указывается их размер - "в несколько километров".
На основе этих указаний мы можем сделать вывод, что слова-предметы с признаками по величине в данном тексте – это "город" и "мосты". Они описываются словами "гигантский" и "огромные", что говорит о том, что они имеют большие размеры.
Таким образом, ответ на вопрос: слова-предметы с их признаками по величине в данном тексте – "город" (гигантский) и "мосты" (огромные).
Привет! Конечно, я помогу тебе составить предложения по схемам.
Схемы, которые мы будем использовать, выглядят так:
1) [...,(где...),...].
2) [...то...],(что...).
3) [...тот...], (кому...).
4) [Все, (кто...),...].
Давай я разберу каждую схему поочередно.
1) Схема [...,(где...),...].
Эта схема позволяет нам описывать место, в котором что-то происходит. Например:
- В парке, (где) многие люди гуляют, (что) стоит игровая площадка.
- В кухне, (где) мама готовит, (что) пахнет вкусной пиццей.
2) Схема [...то...],(что...).
Эта схема помогает нам выразить причинно-следственные связи, объяснить, почему что-то происходит. Например:
- Если будешь учиться хорошо, (что) то получишь отличные оценки, (причина).
- Если мы идем в кино, (что) то нам нужно купить билеты, (причина).
3) Схема [...тот...], (кому...).
Эта схема позволяет нам указывать, кому что-то принадлежит. Например:
- В кармане (у кого), (что) находится ключ от дома.
- У моего друга (у кого), (что) есть красивая ручка.
4) Схема [Все, (кто...),...].
Эта схема позволяет нам говорить обо всех, кто относится к определенной группе. Например:
- Все, кто ходят в школу, (что) учатся каждый день.
- Все, кто любит спорт, (что) занимаются физическими упражнениями.
Надеюсь, эти объяснения и примеры помогут тебе понять, как составлять предложения по данным схемам. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!