Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
1.Определите тему и идею текста.
2.Выпишите из текста эпитеты, метафоры, сравнение.
ответ:
о чём писать?
специалисты рекомендуют в самом начале составить mind map — «облако слов и понятий», в котором будут отражены ваши достижения, цели и интересы. такая шпаргалка лучше понять, о чём вы хотите рассказать приёмной комиссии и как сделать это наиболее ясно и красочно. дальше на придут уроки языка и в начальной школе: именно на них нас (порой безуспешно) учат составлять чёткую структуру сочинения. выглядеть план будет примерно так:
вступление.
что вы хотите получить от этой программы, какой профессией овладеть.
ваши карьерные цели и что вам их достигнуть.
какие навыки вам необходимы для освоения этой профессии. что вы уже умеете и чему хотели бы научиться.
как выбранная программа вам в осуществлении этих планов.
чем вы можете быть полезны вузу, преподавателям и однокурсникам.
заключение.
при составлении письма стоит помнить, что ваша цель — заинтересовать членов приёмной комиссии и показать им свой потенциал. не старайтесь сразить всех своим остроумием, не углубляйтесь в детские воспоминания: информация о том, что ваша бабушка тоже была врачом, скорее всего, никого не заинтересует. пишите кратко, чётко и по делу.
что включить в мотивационное письмо?
пишите о том, чего уже достигли: расскажите о научных работах, опыте волонтёрства, участии в конференциях, победах на крупных олимпиадах и о своей общей успеваемости. расскажите о своих увлечениях и интересах, если они относятся к выбранной программе. при этом стоит избегать любых банальностей: «с детства люблю животных» или «увлекаюсь просмотром документальных фильмов» — информация лишняя. если у вас есть опыт работы в релевантной сфере, обязательно его укажите. как можно конкретнее опишите, как вы представляете своё профессиональное будущее, чего хотели бы достичь, где работать, какую пользу принести обществу и науке. помните, что всё написанное вами должно прямо или косвенно отвечать на следующие вопросы:
почему вас интересует именно эта сфера обучения;
почему приёмная комиссия должна выбрать именно вас;
что вы знаете о выбранной программе и о профессии, которую хотите приобрести.
лов.
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
5 - 9 язык 5+3 б
сочинение каков он лидер 21 века
отметить нарушение mika21f 08.12.2014
ответы и объяснения
проверенный ответ
annaburyak777
annaburyak777 умный
сочинение о лидере 21 века предлагаю составить так:
лидер – это человек, который способен повести общество за собой, чтобы достичь единой цели. лидер не станет прибегать к насилию, чтобы повести массы за собой. он будет привлекать своими личностными качествами. лидеры были везде и всегда. но каков же лидер двадцать первого столетия? мне кажется, что в нашем веке человек, занимающий лидерскую позицию, должен иметь современное мышление и уметь нести ответственность за каждое свое деяние.
лидер двадцать первого века должен быть готов к различным проблемам. он должен уметь решать их без насильственных методов и без лишних потерь для общества. кроме того, у лидера всегда должна быть своя команда, которая решить проблемы слаженно, грамотно и организованно. в современном мире лидеры часто довольствуются властью и злоупотребляют ею. поэтому лидер 21 столетия должен суметь не обольститься лидерством и не превратиться в деспота.
не надо удалять просто хочу другу