Не могу сказать, что такой вид обучения мне нравится. Иногда сложно понять тему в одиночку, приходится искать много дополнительных уроков
и тратить на это куда больше времени, чем в школе. Сайты постоянно вылетают или же не заходят изначально, но с этим возможно бороться, если есть
желание не ухудшить свой балл.
Начнем с минусов, почти все я уже назвала, но повторюсь. Наверное, возглавят мой список несколько главных боссов.Первое с чем мне пришлось столкнуться, это
русские сайты, на которые почти невозможно пробиться, это мне сделать таки не удалось, из за чего теперь стоят неудолетворительные оценки. После этого
меня атаковала другая проблема- не знакомый материал, который сложно разобрать без компетентных людей в этом плане, из за этого уходит намного
больше времени на изучение и выполнение материала. Время, а точнее нехватка его. В день на полное выполнение домашнего задания у меня уходит
порядка 7-8 часов, когда при учебе в школе на это уходила около 2. Спланированный график распределить все по часам и спокойно вести внешкольную
жизнь. Сейчас ( из за моего желания подольше поспать) другим делам сложно уделить минуту.
Плюсы тоже есть. Сон и еще раз сон. Наконец то я перестала быть похожей на увядший овощ, теперь овощ, но и это уже хорошо. Можно отметить то,что
мы в общем начинаем понимать, какого когда тебя не контролируют. Приходится делать что то самому, понимать без взрослых. Конечно далеко от
сложностей взрослой жизни, но обобщенно это похоже на взрослую жизнь.
Таинственной, сладостной полное жизни, Ты чисто в присутствии чистом его: Ты льешься его светозарной лазурью, Вечерним и утренним светом горишь, Ласкаешь его облака золотые И радостно блещешь звездами его. Повествовательное,невосклицательное сложное, бессоюзное. 1 часть. Двусоставное, распространенное, осложнено обособленным определением. Ты подлежащее (местоимение), чисто сказуемое (кр. прилагат.), в присутствии (когда ?) обстоятельство (сущ.) его (кого?) дополнение (местоим.) , чистом определение( прилаг.), таинственной, сладостной полное жизни определение (прилагат .с зависимыми словами). 2 часть. Двусоставное,распространенное, осложнено однородными сказуемыми и определениями. Ты подлежащее (мест.), льешься, горишь, ласкаешь, блещешь однородные сказуемые (гл.) , льешься (как?) лазурью обстоятельство (сущ.), светозарной(какой?) его(чьей?) определения прилагат, местоимение, горишь (как?) светом обстоятельство (сущ.), вечерним и утренним однородные определения (прил.) , ласкаешь что? облака дополнение ( сущ.), золотые определение (прил.), его определение (местоим.) , блещешь (чем ?) звездами дополнение (сущ.), радостно обстоятельство (наречие), его определение (местоим.)
Плюсы и минусы обучения на до
Не могу сказать, что такой вид обучения мне нравится. Иногда сложно понять тему в одиночку, приходится искать много дополнительных уроков
и тратить на это куда больше времени, чем в школе. Сайты постоянно вылетают или же не заходят изначально, но с этим возможно бороться, если есть
желание не ухудшить свой балл.
Начнем с минусов, почти все я уже назвала, но повторюсь. Наверное, возглавят мой список несколько главных боссов.Первое с чем мне пришлось столкнуться, это
русские сайты, на которые почти невозможно пробиться, это мне сделать таки не удалось, из за чего теперь стоят неудолетворительные оценки. После этого
меня атаковала другая проблема- не знакомый материал, который сложно разобрать без компетентных людей в этом плане, из за этого уходит намного
больше времени на изучение и выполнение материала. Время, а точнее нехватка его. В день на полное выполнение домашнего задания у меня уходит
порядка 7-8 часов, когда при учебе в школе на это уходила около 2. Спланированный график распределить все по часам и спокойно вести внешкольную
жизнь. Сейчас ( из за моего желания подольше поспать) другим делам сложно уделить минуту.
Плюсы тоже есть. Сон и еще раз сон. Наконец то я перестала быть похожей на увядший овощ, теперь овощ, но и это уже хорошо. Можно отметить то,что
мы в общем начинаем понимать, какого когда тебя не контролируют. Приходится делать что то самому, понимать без взрослых. Конечно далеко от
сложностей взрослой жизни, но обобщенно это похоже на взрослую жизнь.
Объяснение:
Ты чисто в присутствии чистом его:
Ты льешься его светозарной лазурью,
Вечерним и утренним светом горишь,
Ласкаешь его облака золотые
И радостно блещешь звездами его.
Повествовательное,невосклицательное сложное, бессоюзное.
1 часть. Двусоставное, распространенное, осложнено обособленным определением.
Ты подлежащее (местоимение), чисто сказуемое (кр. прилагат.), в присутствии (когда ?) обстоятельство (сущ.) его (кого?) дополнение (местоим.) , чистом определение( прилаг.), таинственной, сладостной полное жизни определение (прилагат .с зависимыми словами).
2 часть. Двусоставное,распространенное, осложнено однородными сказуемыми и определениями.
Ты подлежащее (мест.), льешься, горишь, ласкаешь, блещешь однородные сказуемые (гл.) , льешься (как?) лазурью обстоятельство (сущ.), светозарной(какой?) его(чьей?) определения прилагат, местоимение, горишь (как?) светом обстоятельство (сущ.), вечерним и утренним однородные определения (прил.) , ласкаешь что? облака дополнение ( сущ.), золотые определение (прил.), его определение (местоим.) , блещешь (чем ?) звездами дополнение (сущ.), радостно обстоятельство (наречие), его определение (местоим.)