Моя поляна Рядом с поляной находился сад. Деревья засохли, выродились. Дикие растения дают кислые
мелкие плоды. Однажды я услышал хруст. Я осмотрелся. Это были лоси. Один из лосей мягкими
губами срывал яблоки с дерева. Другой лось собирал их на земле. Он подгибал длинные ноги и
вставал на колени.
Зимой я часто вспоминаю свою поляну и лосей, жующих кислые яблоки.
У меня есть любимая поляна. Красива она. На рябину прилетают кормиться дрозды. В сухих
листьях здесь живут ежи. Осенью приходят лоси.
По В. Пескову
3. В 1, 2, 3, 4, 5 предложениях определи грамматическую основу.
Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли".
2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Текст условно можно разделить на 3 части.
План
1. Что такое вулкан?
2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие.
3. Вулканы, которые не спят.
3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов?
4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение.
Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила.
5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово.
Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.
Если человек отстаётся без друзей, его внутренний мир становится грустным и печальным.
Я считаю что тот у кого есть много друзей и не важно каких: красивых, некрасивых, умных, глупых, друзья ни когда тебя не оставят тебя одного они всегда будут рядом выручат в трудную минут, утешат если что то не сложилось и постоят за тебя в беде.
Любите своих дркзей какими бы они не были! ( синонимы: грустный, печальный; антонимы: красивые-некрасивые, умные-глупые)