В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egordima2003
egordima2003
25.11.2021 18:12 •  Русский язык

Может ли актером стать застенчевый,замкнутый человек?прочитай спиши текст вставляя пропущенные буквы в скобках запиши проверочные слова (гостил-гость) л...са вд...ли в...днее, с...нее н...ебеса, заметней и ч...рнее, на пашне п...л...са.

Показать ответ
Ответ:
Анжела921
Анжела921
02.04.2023 19:57

   Назначьте, глушь, колюч, ключ, навзничь, бросишь, зловещ, замуж, пейзаж, вездесущ, брошь, отречься, скрипуч, с крыш, ложь, гуашь, пять тысяч, блещешь, наотмашь, плащ, горечь, режьте, трескуч, неудач, речь, прочь, экипаж, обжечься, из училищ, розыгрыш, горяч, фальшь, вернисаж, отдашь, пожарищ, сплошь.

Комментарий. Мягкий знак после шипящих пишется:

- в существительных женского рода;

- в наречиях (кроме уж, замуж, невтерпёж);

- в глаголах 2 лица единственного числа;

-в неопределённой форме глагола;

- повелительном наклонении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hellwood12
Hellwood12
17.04.2023 04:24
Что значит соблюдать правила речевого этикета в общении?

Для начала, это иметь высокий уровень умения общаться в деловом мире. Что подразумевает под собою:

Искусство донести свою мысль, изъясняясь ясно и доходчиво, в том числе публично.Умение слушать. Мало того, правильно понимать мысль, высказываемую собеседником.Умение объективно воспринимать партнёра, невзирая на существующие между вами отличия.Владение навыками выстраивания отношений с людьми, будь то партнёры, сослуживцы, подчинённые или начальство.Умение эффективно взаимодействовать с собеседником на основе обоюдных интересов.

Результат делового общения, выстроенного в лучших традициях речевого этикета – это не только что-либо материальное: подписанный договор, соглашение, закрытие сделки. Гораздо важнее чувства, с которыми расстанутся люди после деловых переговоров. Благодаря умению общаться, у вашего собеседника останется определённый эмоциональный окрас от вашей встречи. Слова забудутся, но эмоции, испытанные от встречи с вами, ваш собеседник запомнит надолго. Часто именно они – основа дальнейшего сотрудничества.

Показателями культуры речевого общения в деловом мире являются:

ваш словарный запас – чем он богаче и разнообразнее, тем ярче, выразительнее и точнее вы можете передать вашу идею. Чем меньше разговор с вами меньше утомляет слушателя, тем большее впечатление он производит;ваш словарный состав – жаргонные, «крепкие» (матерные), нецензурные слова исключаются напрочь. Иначе вы произведёте впечатление недалёкого и неумного человека;ваше произношение – если ваша речь окрашена сильным акцентом, постарайтесь избавиться от него как можно скорее, взяв несколько уроков соответствующего специалиста;грамматика – культура общения и этикет требуют соблюдения общих правил грамматики. Кроме того, необходимо учитывать некоторые специфические особенности, например, центральное место в деловой речи должно быть занято существительными, а не глаголами;стилистика вашей речи – обязательным требованием речевого этикета в деловом общении является наличие хорошего стиля речи. В первую очередь это отсутствие лишних слов, слов-паразитов, грамотный порядок фраз и словосочетаний, недопустимость избитых выражений.

Вот несколько рекомендаций проведения деловой беседы:

Подготовка – начало результата. Деловые переговоры часто являются единственной возможностью убедить собеседника сотрудничать с вами. Будьте во всеоружии, тщательно подготовьтесь к ним. Обдумайте, что вы хотите сказать и что услышать в ответ.Культура общения предполагает, что разговор начинают гости, но этикет речевого общения определяет, что деловую часть ведёт принимающая сторона.Во время деловой беседы будьте спокойны, сдержанны, дружелюбны.

И, конечно же, не стоит забывать о документации. Ведь документы являются частью визитной карточки любого предприятия, будь то фирменный бланк или просто бумага для записей.

Речевой этикет в письменном общении

Поскольку не всегда есть возможность (да и необходимость) в устном общении, на приходит общение письменное, в котором также следует соблюдать речевой этикет. Все документы должны быть составлены не только грамотно, но и юридически правильно. Суть дела следует излагать ясно и конкретно, придерживаться правил обращения в начале и правильного окончания документа. Если «бумаги» идеальны, тогда и мнение о руководителе предприятия и его работниках получит дополнительный бонус. А это сослужит хорошую службу в решении любого вопроса.

Важно помнить, что культура речевого общения поддаётся развитию и воспитанию в процессе социально-психологического обучения. Поэтому, даже если сегодня вы не владеете в совершенстве этикетом речевого общения, все поправимо!


Из этого, выбери основное, и у тебя получится рассказ о правилах

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота