А9) 4 (молодёжь — сущ., ж. р., 3-е скл.; ночь — сущ., ж. р., 3-е скл.)
А10) 2 («П!»—а.) — предложение с прямой речью («Я победил!» — воскликнул спортсмен.) ; 3 — предложение с обращением (Почему ты опоздал, Дениска?).
А11) 1 — двоеточие (Всё зашевелилось в его душе: старые обиды, давние надежды.) — обобщающее слово "всё" стоит перед однородными членами.
2 — тире (Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы — ничто не мешало ему работать.) — обобщающее слово "ничто" стоит после однородных членов.
3 — двоеточие (Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.) — обобщающее слово "ничто" стоит перед однородными членами.
4 — тире (И газеты, и телевидение, и радио — все средства массовой информации переполнены рекламой.) — обобщающее слово "средства" стоит после однородных членов.
***
P.S. Фото плохого качества, но в целом там видно, как графически объяснить тот или иной выбор, который я пояснила текстово в ответе.
А1) 4
А2) 4
А3) 2
А4) 2
А5) 2 (голубка — гóлубь, звонить — звóн)
А6) 3 (приращение — корень -ращ- , загадки — приставка за- , капуста — словарное слово)
А7) 2 (огурцов — огурцóв [окончание -ов под ударением], шорох — слово исключение, плащом — плащóм [окончание -ом под ударением])
А8) 1 (усвоил — суффикс -и-, глагол 2-ого спряжения [н. ф. — усвоить]; спросишь — окончание -ишь, глагол 2-ого спряжения [н. ф. — спросить])
А9) 4 (молодёжь — сущ., ж. р., 3-е скл.; ночь — сущ., ж. р., 3-е скл.)
А10) 2 («П!»—а.) — предложение с прямой речью («Я победил!» — воскликнул спортсмен.) ; 3 — предложение с обращением (Почему ты опоздал, Дениска?).
А11) 1 — двоеточие (Всё зашевелилось в его душе: старые обиды, давние надежды.) — обобщающее слово "всё" стоит перед однородными членами.
2 — тире (Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы — ничто не мешало ему работать.) — обобщающее слово "ничто" стоит после однородных членов.
3 — двоеточие (Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.) — обобщающее слово "ничто" стоит перед однородными членами.
4 — тире (И газеты, и телевидение, и радио — все средства массовой информации переполнены рекламой.) — обобщающее слово "средства" стоит после однородных членов.
***
P.S. Фото плохого качества, но в целом там видно, как графически объяснить тот или иной выбор, который я пояснила текстово в ответе.
1. Словосочетание:
д) идти по дороге
2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с главным в словосочетании читать быстро?
в) только по смыслу
3. Словосочетание со связью согласование:
г) моих друзей
4. Словосочетание со связью управление:
г) в течении реки
5. Словосочетание со связью примыкание:
а) недостаточно прочно
6. Словосочетание, где вид связи определен неверно:
в) снежные равнины – примыкание (согласование)
7. Ошибка в определении связи:
б) со второй командой – управление (согласование)
8. В таком из словосочетаний нет ошибки в управлении:
в) отчёт о работе
9. Словосочетание со связью примыкание:
пальто нараспашку
10. Замена словосочетание льняная скатерть (согласование) синонимичным словосочетанием со связью управление:
скатерть из льна
11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа*:
а) Он стал ученым(═).
б) Ветер по морю гуляет(═) и кораблик подгоняет(═).
в) Мы с братом вышли(═) во двор.
г) Сквозь тучу пробился(═) луч солнца.
*Грамматические основы выделены – выберите ответ самостоятельно, сверив с источником
12. В таком предложении подлежащее выражено словосочетанием:
а) Несколько повозок въехало во двор гостиницы.
13. Грамматическая основа предложения
Все были рады наступившим каникулам:
б) все были рады
14. В таком предложении подлежащее выражено местоимением:
в) Вдруг некоторые остановились и замолчали.
15. В каком предложении неверно выделено сказуемое*:
а) Глаза у него были(═) совсем покорные(═), виноватые(═).
б) Уж за горой дремучею погас(═) вечерний луч.
в) Знания Пушкина по математике равнялись нулю(═).
г) Они были первыми(═).
*Сказуемые выделены – выберите ответ самостоятельно, сверив с источником
16. Тип сказуемого в данном предложении
Его нужно было поддержать в эту минуту:
в) составное глагольное сказуемое
17. В таком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом:
б) Всю дорогу пассажиры клевали носом.
18. Предложение с составным именным сказуемым:
б) В доме коменданта был я принят как родной.
19. Предложение с составным глагольным сказуемым:
в) Я был готов провалиться сквозь землю.
20. В таком предложении набранные слова выделяются запятыми:
б). Оборванный и взъерошенный, он походил на маленького воробышка.
21. В таком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения:
г) Я попросил сестру (О ЧЁМ?) найти книгу.
22. В таком предложении допущена пунктуационная ошибка:
2. Несмотря на большую разницу в возрасте(,) мы с сестрой были замечательными друзьями. (пропущена запятая)
23. Из данного предложения приложение
В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики:
«Обоз»
24. Такое слово пишется слитно:
г. коротковолосый мальчуган
25. С таким словом НЕ пишется слитно:
Б. уйти недалеко
26. В таком предложении употреблен производный предлог, который пишется слитно:
Б. Уссурийские леса кажутся пустынными ВСЛЕДСТВИЕ отсутствия певчих птиц.