Может ли ребенок научится говорить без людей. науке известны случаи ,когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными : волками,,обезьянами,медведями и даже овцой.и говорили эти люди звери не на каком либо человеческом языке, а по-звериному. их горло издавало сигнальные крики тех животных,которые воспитали их: волчий вой,обезьяний визг,овечье блеяние . с огромным трудом удавалось потом научить их говорить по -человечески. какая мысль текста? спешите поставьте знаки препинания.найдите два предложения с обобщяющими словами при однородных членах.
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Зд