найди в словаре ожегова. именно. там на все есть ответы
аршин, барин, берендейка, городовой, дьяк, кафтан.
ник, пищаль, камзол, лучина, верста, секира, десятина ,
статс-, пуд, армяк, лучник, латник, салоп, светец, конто,
комойник, кокошник.
кафтан, испра.
лесятина, писарь,
, конторка, ру-
1. в дре
торого налив:
ный деревян
напитки для
брату»). 3. зо
4. учреждени
государстве.
учреждением
кояткой. 6. 1
галантерею,
мые в кресть
натная служ.
слова д
бейник, при
названия сословий, званий, должностей и лиц
по их положению, роду занятий
названия видов оружия, снаряжения, воинов,
воинских чинов
названия предметов быта, обихода
названия одежды
названия старых мер длины, поверхности, веса
Рассказ В. Г, Распутина «Уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, почему образ учительницы французского языка Лидии Михайловны занимает наравне с образом главного героя центральное место.
Мне кажется, что Лидия Михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека Человеком с большой буквы. Молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который преподает. Наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. Лидия Михайловна правильно поняла проблемы героя. Она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. Вообще Лидия Михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».Как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему нуждающемуся ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей Эта раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавляла ее от той жестокости, которая «становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре».Меня восхитил поступок Лидии Михайловны: она решилась играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. Она рисковала не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы.Очень жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. Однако те семена, которые она своим упорством, добротой и трудами посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.
аршин, барин, берендейка, городовой, дьяк, кафтан.
ник, пищаль, камзол, лучина, верста, секира, десятина ,
статс-, пуд, армяк, лучник, латник, салоп, светец, конто,
комойник, кокошник.
кафтан, испра.
лесятина, писарь,
, конторка, ру-
1. в дре
торого налив:
ный деревян
напитки для
брату»). 3. зо
4. учреждени
государстве.
учреждением
кояткой. 6. 1
галантерею,
мые в кресть
натная служ.
слова д
бейник, при
названия сословий, званий, должностей и лиц
по их положению, роду занятий
названия видов оружия, снаряжения, воинов,
воинских чинов
названия предметов быта, обихода
названия одежды
названия старых мер длины, поверхности, веса
#1
Реализм
# 2
1 Приезд фотографа
2 Витя и Санька катаются на санках
З Бабушка ухаживает за больным внуком
4 Санька отказывается
фотографироваться
5 Учитель принес фотографию
6 Учитель защищает детей от змей
ЭССЕ
Рассказ В. Г, Распутина «Уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, почему образ учительницы французского языка Лидии Михайловны занимает наравне с образом главного героя центральное место.
Мне кажется, что Лидия Михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека Человеком с большой буквы. Молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который преподает. Наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. Лидия Михайловна правильно поняла проблемы героя. Она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. Вообще Лидия Михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».Как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему нуждающемуся ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей Эта раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавляла ее от той жестокости, которая «становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре».Меня восхитил поступок Лидии Михайловны: она решилась играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. Она рисковала не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы.Очень жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. Однако те семена, которые она своим упорством, добротой и трудами посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.