Можете определить тему и главную мысль текста? -Велите купить для меня зеленого чаю.
- Слушаю-с, сколько прикажете купить?
- Да полфунта довольно будет, я полагаю. А у вас здесь, я вижу,
перемена, - Занавески вот.
- Да-с, занавески; Николай Петрович нам их да уж они давно
повешены.
- Да и я у вас давно не был. Теперь у вас здесь очень хорошо.
- По милости Николая Петровича
- Вам здесь лучше, чем в прежнем флигельке?
- Конечно, лучше-с.
- Кого теперь на ваше место поместили?
- Теперь там прачки.
- А!
Главная Сочинения Сочинения на свободные темы Сочинене на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»
Сочиненя на тему "Заменит ли компьютер преподавателя?"
Компьютерная техника развивается с каждым годом. Роботы совершенствуются, развивается кибернетика, машины заменяют рабочих. И появилось мнение, что в недалеком будущем компьютеры заменят учителей. Так ли это? Вряд ли. Хотя бы потому, что выражение «Вложить в ученика часть души» еще никто не отменял. Работая с учеником, учитель действительно вкладывает в него эмоции, которые влияют на процесс развития. И передает не только технические знания, но и учит его общению.
Чему может научить бездушная машина? Если вы знаете, что такое перфокарты при обучении вождению, то многое встанет на свои места. Можно ли выучить Правила Дорожного Движения, не консультируясь с бывалым водителем? Попробуйте и поймете: в совершенстве, с перфокарт, научиться водить автомобиль очень сложно. Гораздо эффективней будет задавать во моделировать сложные ситуации и узнавать что-то новое от человека. Машина здесь может играть только вс роль.
Даже если допустить то, что когда-нибудь изобретут машину разговаривать – эффекта тоже будет мало. Представьте себе робота-учителя. Какие программы необходимо в него заложить? Вместе с общими знаниями, он должен уметь отвечать на во А теперь учтите детскую психологию, и скажите: какова вероятность того, что дети не будут шутить над машиной? Например, ставить во так, что она будет теряться в ответах. Или игнорировать процесс обучения, глядя в окно или играя на уроке в карты. Заложить в программу робота адекватное чувство юмора и научить его контролировать процесс обучения – невозможно. Поэтому он тоже может быть только вс обучающим предметом, как перфокарты. А главная роль будет принадлежать преподавателю, который в зависимости от поведения учеников, может быть строгим, веселым, добрым или сердитым.
Следовательно, что мы имеем? С одной стороны желание автоматизировать процесс обучения. А с другой – желание отобрать у учителей вкладывать в свою профессию частичку своей души, лишив учеников возможности развивать уважение к старшим. Можно ли уважать машину? Это риторический во потому что психология учеников (как детей, так и взрослых) в этом во совершенно непредсказуема.
И, самый главный во не придется ли нам для того, чтобы внедрить обучение детей компьютерами – вместе с этим лишить детей чувства юмора и заставить их вести себя так же, как машины?
Объяснение:
Жила-была белка в лесу, ни о чем не тужила и никто ее не беспокоил. Спала она на ветке большой-прибольшой ели. Никогда не заботилась ни о ком, только о себе немного времени и у нее появилось несколько бельчат. Теперь белка никуда от них не отходила.
Когда же зимой начались обвалы, какой-то тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. Белка выскочила, а ее бес дети оказались в ловушке. Некуда бежать, не к кому обратиться за Неужели никто не ее бельчат? Белка сама быстро принялась раскапывать снег. К счастью, круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. Никогда лесная жительница не была так счастлива. Ничто больше не омрачит ее радости.