МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ И ИСПРАВИТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ (МОЖНО ЗАМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ НА ПОДХОДЯЩЕЕ СЛОВА) Бескорыстие - Беспристрастное, без какой-либо выгоды для себя, во всех смыслах, действие 1 Действие «Двадцати минут с ангелом» происходит в провинциальной гостинице. В ходе сюжета герои проверяются автором на их нравственные ценности. Завязкой произведения является то, что командированные в гостинице напиваются так, что у них кончаются все деньги. Они просят у окружающих взаймы, на что встреченный Хомутов отдает им целых сто рублей. Это вводит героев в панику и страх, ведь сложно поверить, что человек, отдавший такую сумму, делает это с чистыми намерениями. Бескорыстие вызывает у них подозрение. Кульминацией является то, что командированные узнают, что Хомутов, как и они, грешен, что деньги герой 5 лет забывал отправлять своей матери, которая недавно умерла. Развязка заключается в сцене застолья. 2 Потому что эти люди привыкли видеть корыстных людей и это стало им обыденностью, а Хомутов выбивался из обшей массы людей, он был искреннее бескорыстным человеком поэтому они недоумевали и искали подвоха в его поступке. 3 Люди во время разговора с Хомутом впали диссонанс, их сознания впало в ступор от того что этот человек бескорыстно отдал деньги ничего не требую в замены. Поэтому они пытались уличить его в чем то, как-то оправдать его действия чтобы оно соответствии их представления об человеке. 4 Люди успокаивается, когда Хомутов под давлением людей признался почему он дал деньги первому нуждающемуся человеку. 5 Название пьесы «Двадцать минут с ангелом» символично. Образ Хомутова, которого приняли за ангела, по-настоящему выделяется среди других. Слово «ангел» в заглавии пьесы не взято в кавычки, из чего следует, что Хомутов – ангелический тип героев. Несмотря на то что он не является высшим началом, Хомутов символично изображает ангела с небес, которому характерно бескорыстие, не свойственное другим персонажем пьесы. 1 Калошин изначально был строгим человек следующим правилам, так же то что он относился к таким людям что судил людей только по одежке или статусе, поэтому он так поверхностно и с преображением относился к Потапову так как он не занимал люксовую комнату или не был одет презентабельно. Но после того как он узнает, что он метранпаж, его поведение резко изменяется, он начинает расспрашивать об этой профессии так как не знал, что это, и с каждым подробностью он становился апатичным и сильно боялся так как понимал, что его карьере конец, и последующее событие сильно повлияли на него и привело тому что он становиться «безумным». Как позже мы узнаем, что он изначально боялся начальников тех, кто имел власть, из-за этого он тоже стремился стать начальником, но это привело к тому что он начал бояться самого себя, и как мы понимаем это работа ему очень сильно надело и давило на не его психологический, после его откровений он решил бросить свою работу и уйти к кинохронике тем самым начать новую жизнь. 2 Чаше всего люди не видит полноту картину мира склонны делать неправильные выводы. (3)(4) А.В. Вампилов не идеализирует собственных героев и мир, который он создает в пьесе. Наоборот, он показывает равнодушие и безразличие, царствующее в обществе. Писатель хочет, чтобы читатели задумались о социальных пороках. Этому исповедальный характер произведения.
Бескорыстие - беспристрастное, без какой-либо выгоды для себя, во всех смыслах, действие.
Первое действие «Двадцати минут с ангелом» происходит в провинциальной гостинице. В ходе сюжета герои проверяются автором на их нравственные ценности. Завязкой произведения является то, что командированные в гостинице пропивают все деньги. Они просят у окружающих взаймы, и встреченный Хомутов отдает им целых сто рублей. Это вводит героев в панику и страх, ведь сложно поверить, что человек, отдавший такую сумму, делает это с чистыми намерениями. Бескорыстие вызывает у них подозрение. Кульминацией является то, что командированные узнают, что Хомутов, как и они, грешен, что деньги герой 5 лет забывал отправлять своей матери, которая недавно умерла. Развязка заключается в сцене застолья.
2 Эти люди привыкли видеть корыстных людей и это стало для них обыденностью, а Хомутов выбивался из обшей массы, он был искренне бескорыстным человеком, поэтому они недоумевали и искали подвоха в его поступке.
3 Люди во время разговора с Хомутом впали диссонанс оттого, что этот человек бескорыстно отдал деньги, ничего не требуя взамен. Поэтому они пытались уличить его в чем-то, как-то оправдать его действия, чтобы они соответствовали их представлениям об человеке.
4 Люди успокаивается, когда Хомутов признался, почему он дал деньги первому нуждающемуся человеку.
5 Название пьесы «Двадцать минут с ангелом» символично. Образ Хомутова, которого приняли за ангела, по-настоящему выделяется среди других. Слово «ангел» в заглавии пьесы не взято в кавычки, из чего следует, что Хомутов – ангелический тип героя. Несмотря на то, что он не является высшим началом, Хомутов символично изображает ангела с небес, которому характерно бескорыстие, не свойственное другим персонажам пьесы.
1 Калошин изначально был строгим человеком, следующим правилам. Он судил людей только по одежке или статусу, поэтому он так поверхностно и с преображением относился к Потапову, который не занимал люксовую комнату и был одет непрезентабельно. Но после того, как он узнает, что Потапов метранпаж, его поведение резко изменяется. Калошин начинает расспрашивать об этой профессии, и с каждой подробностью начинает понимать, что его карьере конец. Последующие события сильно повлияли на него и привели к тому, что он становится «безумным». Как позже мы узнаем, он изначально боялся начальников, тех, кто имел власть. Он тоже стремился стать начальником, но это привело к тому что он начал бояться самого себя. Тогда он решил бросить свою работу и заниматься кинохроникой, начав новую жизнь.
2 Чаще всего люди не видит полноту картины мира, склонны делать неправильные выводы.
(3)(4) А.В. Вампилов не идеализирует собственных героев и мир, который он создает в пьесе. Наоборот, он показывает равнодушие и безразличие, царствующее в обществе. Писатель хочет, чтобы читатели задумались о социальных пороках. Этому исповедальный характер произведения.