Обычно,как у любого школьника Умываться,после умывания завтракаю, затем аккуратно Вечера,поэтому Не далеко от дома.Выхожу на 10-20 минут раньше и иду туда пешком. После тяжелого дня,возвращаюсь домой с отличным настроением и хорошими оценками.
Переодеваюсь,мою руки и иду кушать. Благодарю маму за вкусный обед,убираю со стола. Часа два отдыхаю,смотрю телевизор. Затем, начинаю выполнять домашнее задание и младшей сестре с уроками. После этого маме накрыть стол,и мы ужинаем все семьей. Концу,и я желаю Спать,чтобы
Умываться,после умывания завтракаю, затем аккуратно
Вечера,поэтому
Не далеко от дома.Выхожу на 10-20 минут раньше и иду туда пешком.
После тяжелого дня,возвращаюсь домой с отличным настроением и хорошими оценками.
Переодеваюсь,мою руки и иду кушать. Благодарю маму за вкусный обед,убираю со стола. Часа два отдыхаю,смотрю телевизор. Затем, начинаю выполнять домашнее задание и младшей сестре с уроками. После этого маме накрыть стол,и мы ужинаем все семьей. Концу,и я желаю Спать,чтобы
Сложное, повествовательное,союзное,сложноподчиненное, состоит из двух простых предложений;
главное предложение- Тишину спящего леса не нарушает пение птиц;
придаточное предложение- потому что они улетели на юг-отвечает на вопрос почему.Значит это СПП с придаточным причины,
В главном предложении:
пение -что? подлежащее, выражено существительным;
не нарушает-что делает? сказуемое, выражено глаголом;
птиц-кого? несогласованное определение,выражено существительным;
тишину-что? дополнение, выражено существительным;
леса-чего? дополнение,выражено существительным;
спящего-какого?определение,выражено причастием;
В придаточном:
союз-потому что связывает обе части
они-кто?подлежащее, выражено местоимением;
улетели-что сделали? сказуемое, выражено глаголом;
на юг-куда?обстоятельство,выражено существительным с предлогом В.п.
Объяснение: