Вот однажды я прихожу домой после школы. И вижу на столе лежит записка « Миша, возьми 50 рублей на столе и съездий за хлебом в магазин. Мама.» Я прочитал записку и деньги, переоделся из школьной формы и вышел из дома. Я побрёл на остановку, сел на автобус и поехал. Вижу на одной из остановок входит в транспорт моя одноклассница, Наташка Снегирёва. Я ей кричу: «Привет Наташка!», она поворачивается и замечает меня, машет рукой. Подружка в салон, начала говорить: «Привет, Мишка, куда ездишь?»,-негромко сказала она. «Я за хлебом, а ты куда?»-спрашивал Мишка. «Домой.»-отвечала Наташа. Так завязался разговор,и ребята долго болтали, но подошла время Наташи выходить из автобуса. Я очнулся, моя остановка уже давно Мне пришлось проехать почти весь город на автобусе, чтобы выйти на нужной остановки. Вот так называется я съездил в магазин за хлебом!
Пред нами картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка". На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку. Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами. По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку. На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму. Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.
«Привет Наташка!», она поворачивается и замечает меня, машет рукой. Подружка в салон, начала говорить:
«Привет, Мишка, куда ездишь?»,-негромко сказала она.
«Я за хлебом, а ты куда?»-спрашивал Мишка.
«Домой.»-отвечала Наташа.
Так завязался разговор,и ребята долго болтали, но подошла время Наташи выходить из автобуса. Я очнулся, моя остановка уже давно Мне пришлось проехать почти весь город на автобусе, чтобы выйти на нужной остановки.
Вот так называется я съездил в магазин за хлебом!
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.