на картине и. грабаря "февральская лазурь" изображен ясный февральский день. возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. каждая деталь прорисована четко и реалистично. видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
на заднем плане располагается трактор. это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
картина понравилась мне своей таинственностью. я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
Если это окончание глагола безударное - поставь глагол в неопределённую форму ( что делать ,что сделать?)- посмотри ,на что глагол оканчивается ко второму спряжению относятся ВСЕ ГЛАГОЛЫ НА ИТЬ( кроме брить ,стелить) +11 исключений( гнать ,держать .смотреть и видеть,дышать .слышать ,ненавидеть ,и зависеть ,и терпеть,и обидеть ,и вертеть) ОСТАЛЬНЫЕ глаголы - на ти ,оть ,уть ,чь ,нуть и т д - относятся к 1 спряжению. Например , бороться - глагол на ОТЬ +ся -1 спр ..пишем Е,УТ.ЮТ -борется ,борются .
на картине и. грабаря "февральская лазурь" изображен ясный февральский день. возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. каждая деталь прорисована четко и реалистично. видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
на заднем плане располагается трактор. это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
картина понравилась мне своей таинственностью. я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
ко второму спряжению относятся
ВСЕ ГЛАГОЛЫ НА ИТЬ( кроме брить ,стелить)
+11 исключений( гнать ,держать .смотреть и видеть,дышать .слышать ,ненавидеть ,и зависеть ,и терпеть,и обидеть ,и вертеть)
ОСТАЛЬНЫЕ глаголы - на ти ,оть ,уть ,чь ,нуть и т д - относятся к 1 спряжению.
Например ,
бороться - глагол на ОТЬ +ся -1 спр ..пишем Е,УТ.ЮТ -борется ,борются .