действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
1.Куда ни обращаю взор, кругом синеет мрачный бор. (СПП с придаточным места) (Куда...), [ = -].
2. Голицыно, где мы проводили лето встретило, нас разноголосым ребячьим хором. (СПП с придаточным определительным) [ -, (где...), = ].
3. Я не знаю, где граница между товарищем и другом. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - =], (где...)
4. Солоха долго думала, куда ей спрятать гостя. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - =], (куда...)
5. В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами. (СПП с придаточным определительным) [ В том ..., (где...), - = ].
6. И Таня входит в дом пустой, где жил недавно мой герой. (СПП с придаточным места) [ И - =], (где...)
7. Теперь море пшеницы шумит там, где когда-то шла война. (СПП с придаточным места) [ - = там], (где...)
8. Где некогда всё было пусто, теперь младая роща разрослась. (Где...), [ - =]
9. Не знаю, где он нашёл этот экземпляр. (СПП с придаточным изъяснительным) [=], (где...)
10. Я смотрел туда, где толпились люди. (СПП с придаточным места)
[ - = туда], (где...)
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту