Можете запятые проверить и где не хвататет поставить,и ошибки в проблемы цели и смысла жизни в романе "евгений онегин" о цели и смысле жизни думают главные герои романа - онегин, ленский, татьяна, думает автор. бездумно по течению жизни плывут лишь старики ларины, ольга и другие второстепенные герои. в судьбах и исканиях трех героев романа пушкин сумел отразить трагизм жизни в россии начала xix в. трагедия онегина - в отсутствии высокой цели. но он ищет эту цель, стремится наполнить жизнь большим содержанием. и не его вина, и отчасти его вина в том, что это не удается. пушкин видел незаурядные качества героя, но он видел и силу враждебных обстоятельств, губительно сказавшихся на его судьбе. само появление онегинского типа было знамением времени и свидетельствовало о неблагополучии в обществе. вместе с тем поэт понимал и трагическую вину своего героя: неумение стать выше условностей света, нежелание понять глубину чувства провинциальной девушки, поступиться своим покоем. отсюда - и сочувствие герою, и легкая ирония, в тоне которой часто ведется повествование о нем. во всяком случае, судьба героя трагична. точно так же трагична и судьба ленского. и он думал о высокой цели жизни, ведя долгие разговоры и споры об этом с онегиным. но он погиб слишком молодым, так и не избрав своего жизненного пути (вспомним два варианта его будущего, нарисованные пушкиным). ленский со своей на¬ивностью и чистотой как бы оказался чуждым окружающей действи¬тельности, она вытолкнула его из себя. по-своему трагична и судьба татьяны, предававшейся с юности романтическим мечтаниям. она ближе других героев к народным основам жизни, к народной нравственности, но и она одинока, ее можно, как говорил белинский, назвать исключением из мира нравственно увечных явлений. действительность оказалась враждебной к ней, и вместо счастья ей придется до конца дней своих выполнять долг, живя с уважаемым, заслуженным, но нелюбимым . с судьбой героев сопоставима судьба автора. он испытывает полноту жизни, живет ее радостями, страдает ее горестями и . смысл жизни он видит в творчестве, в деятельности, в самозабвенном поэтическом труде. какими бы тяжелыми сторонами ни оборачивалась действительность, он верит в лучшее, и потому даже последние грустные строки романа озаряются легкой улыбкой поэта.
Первое послевоенное сообщение об итогах войны было таким: семь миллионов погибших. Потом надолго вошла в оборот другая цифра: двадцать миллионов. И вот сравнитено недавно официально уже названо двадцать семь миллионов. А сколько искалеченных, изломанных жизней, сколько нерожденных детей, сколько мук материнских, отцовских, вдовьих! Страшна была плата за Отечества.
Более шестидесяти лет с тех пор, когда топтали русскую землю кованые немецкие сапоги. Мы не слышим гула самолетов с фашистскими крестами на крыльях, люди не бегут в бомбоубужища, не стоят ночи напролет за четвертушкой черного военного хлеба. Но стращшные дни 1941-1945 годов навсегда останутся в памяти людей, переживших то время. Влйна давно стала историей, главные участники которой - люди и время. Не забывать время - значит не забывать людей. Тех, кто выжил в той страшной войне, кто отдал свою молодость, здоровье, рисковал жизнью ради нас, живущих теперь в свободной стране.
Ветеранов войны становится все меньше рядом с нами. Это в большинстве своем очень старые и больные люди, нуждающиеся в Мы должны помнить о них, именно помнить, а не вспоминать один рз в год - 9 мая, в День Победы. Эти люди заслужили постолянное внимание и со стороны государства, и от окружающих их родственников, соседй, просто знакомых. Сказать доброе слово, выслушать, принести лекарства из аптеки - это так немного, но для них очень важно.
То, что совершили люди в нашей стране во время Великой Отечественной войны, называется коллективным подвигом. Они сражались за независимость Родины, за наше счастье. Вечная память погибшим в той войне и глубокий поклон выжившим
Основными средствами связи простых предложений в сложных являются интонация, союзы (сочинительные и подчинительные) и союзные слова (относительные местоимения и местоимённые наречия).
В зависимости от средств связи сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные. Союзные предложения подразделяются на сложносочинённые и сложноподчинённые.
Сложносочинённые предложения (ССП) – это сложные предложения, в которых простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами.
Типы(СПП):
1. Сложносочинённые предложения с соединительными союзами(И; да (в значении и); ни..., ни; да и; тоже; также; не только..., но и.)
2. Сложносочинённые предложения с противительными союзами(противительные отношения).(А; но; да (в значении но); однако (в значении но); зато; но зато; а то; не то; а не то; частица же (в значении союза а); частица только(в значении союза но).)
3. Сложносочинённые предложения с разделительными союзами(разделительные отношения).(Или; либо; не то..., не то; то..., то; то ли..., то ли.)
Сложноподчиненное предложение(СПП)-сложное предложение состоящее из главного и одного и более придаточных предложений,связанными между собой подчинительными союзами
Подчинительные союзы- что, потому что, если, хотя, чтобы, как, когда, для того чтобы, так как и многие другие.