Можно ли избавиться от тюльпы?... И стоит ее вообще вызывать? мне просто страшно,но очень хочется ее вызвать... (тюльпа-твой воображаемый друг,ты его создаёшь по своим вкусам, и т.д)
жил в дремучем лесу отшельник. люди поговаривали, что он умеет колдовать и может навести порчу, лишь взглянув на человека… его боялись, но и крайней нужде просили о . один крестьянин пришел в отчаяние и решился обратиться к отшельнику. “что нужно? ”- мрачно спросил тот, когда мужик зашел в хижину. крестьянин произнес: “я слышал, что ты великий маг и творишь чудеса. меня бросила жена, дом сгорел, лошадь сгинула, кормиться нечем, хоть в петлю лезь. прошу, избавь меня от бед”. – “я тебе. идем со мной”. завел отшельник крестьянина в лесные дебри и оставил там его одного. целый день мужик блуждал по чаще и только к вечеру следующего дня, уже отчаявшись, уставший и измученный, выбрался на опушку. увидел малиновое закатное небо, свою деревню вдали, и охватила его радость… ведь он остался жив и выбрался из леса! “и что я горюю, подумал крестьянин.- голова на месте, руки-ноги целы. значит, буду работать и избавлюсь от нужды. и новый дом построю, и коня куплю, и жену найду! рассмеялся и в деревню заспешил. смотрит – навстречу ему идет отшельник: “надеюсь, понял ты теперь, что если жизнь закрывает все двери, она оставляет открытым окно. только нужно его искать так же упорно, как ты искал выход из чащи”.
казалось бы, о чём говорить, кто не любит жизнь? читатель удивится, что существуют целые философские направления, проповедующие отвращение к жизни, жизнененавистничество и разочарованность ею. если жизнь не удалась, разглагольствуют они, ничего страшного, после смерти тела получите новое воплощение, быть может, более удачливее нынешнего. поэтому колитесь, пейте, развратничайте – всё равно душа бессмертна. даже лев толстой однажды произнёс двусмысленную фразу: «чтобы полюбить жизнь, надо полюбить смерть». если человек недоволен жизнью, жизнь будет недовольна им. таким псевдо философам еще владимир высоцкий пел: «стремилась ввысь душа твоя, – родишься вновь с мечтою, но, если жил ты, как свинья, останешься свиньею».
жизнь в человеческом воплощении – уникальный шанс, предназначенный для укрепления и развития разума, достижения высших целей, реализации своих отношений с богом, осознанием законов мироздания, понимания долга, высших проявлений любви и сострадания, развития в себе бескорыстия, духовности, словом для самосовершенствования. чтобы понять удачу своего рождения на земле, достаточно вникнуть в красочное сравнение, предложенное . веды говорят, что шанс рождения в человеческом теле настолько же велик, как если вдруг спонтанно сбросить с какой-нибудь большой высоты в бесконечный океан маленькую дощечку размером с тетрадку, в которой будет маленькая дырочка и в это самое время на поверхность океана должно всплыть какое-то из морских животных, например черепаха, и дощечка точно оделась бы ей на голову.
как понимаете, невероятно мизерный шанс в бескрайнем океане бросить дощечку и заарканить, вдруг, откуда ни возьмись, появившееся морское животное. просчитайте , через сколько лет возможен повтор такого трюка, который вы уже однажды сделали, родившись на земле. поэтому чудовищно глупо пренебрегать жизнью. если бы человек знал, как невероятно трудно будет получить вновь рождение в человеческом теле, его б не беспокоили суетные проблемы жизни, он бы старался максимально использовать свой шанс для самосовершенствования. второго шанса может и не быть. человеком ты рожден, чтобы пройти жизненные уроки, сделать очередной шаг к совершенству. поэтому познай законы жизни, не зацикливайся на материальных целях. в новую жизнь можно забрать лишь знания, свои качества личности, запас благочестия или, наоборот, ответственность за неблагочестивые поступки.
истинный жизнелюб любит жизнь за возможность пройти дорогой самосовершенствования. ложный жизнелюб тянется к земной жизни из-за желания удовлетворить свои чувства, плотские наслаждения и страшится быть отрезанным от них смертью. такой жизнелюб живет с извечным страхом смерти, ему трудно расставаться с жизнью, ведь не реализованы многие материальные амбиции, что-то не доделано – дом, квартира. столько накопил денег и ничего нельзя взять с собой. при этом столько не материализованных желаний, не сбывшихся надежд и ожиданий.
человек зачастую отождествляет себя с ложным эго. не понимая свою духовную сущность, он испытывает жуткий страх перед смертью. тот, кто верит в свою душу, смерти не страшится. страшит безверие, вера – бесстрашит. джон ньюмен сказал замечательные слова: “не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется”.
Однажды в ночь перед штурмом ехал суворов вместе с двумя солдатами- майора пронина и капитана забелина. фельдмершал хотел сам осмотреть подступы к городу, а офицерам записать план. ночь выдалась красивая, луная. и места тоже красивые мелкие перелески, высокие тополя. вот едет суворов и любуется. остановились на бугорочке, возле города.слезли наши офицеры с коней. взяли бумагу. пронин смельчак — все поближе ходит. а забелин — за спиной у суворова. прошло несколько минут и вдруг началась с канонада. или французы заметили , или решили обстрелять дорогу, только ядра рядом с суворовым, вздымают землю вокруг него. суворов на коне, майор перерисовывает план местности. а капитана нет. исчез. услышали в войсках канонаду, забеспокоились о суворове. примчался казачий к этому бугорку. говорил казачий ему, что надо отъезжать, ведь место опасное. а суворов ему отвечал, что место хорошее и надо бы завтра идти сюда в атаку но тут канонадо закончилась. позвал фельдмершал офецеров. у пронина весь лист исписан и все показано было: и бугорочки, где овражки. а вот забелина нету. пошли искать его, а нашли мертвого с белым листом. взглянул фельдмаршал на своих солдат и и сказал, сто смелый впереди, а труса и позади убьют.
жил в дремучем лесу отшельник. люди поговаривали, что он умеет колдовать и может навести порчу, лишь взглянув на человека… его боялись, но и крайней нужде просили о . один крестьянин пришел в отчаяние и решился обратиться к отшельнику. “что нужно? ”- мрачно спросил тот, когда мужик зашел в хижину. крестьянин произнес: “я слышал, что ты великий маг и творишь чудеса. меня бросила жена, дом сгорел, лошадь сгинула, кормиться нечем, хоть в петлю лезь. прошу, избавь меня от бед”. – “я тебе. идем со мной”. завел отшельник крестьянина в лесные дебри и оставил там его одного. целый день мужик блуждал по чаще и только к вечеру следующего дня, уже отчаявшись, уставший и измученный, выбрался на опушку. увидел малиновое закатное небо, свою деревню вдали, и охватила его радость… ведь он остался жив и выбрался из леса! “и что я горюю, подумал крестьянин.- голова на месте, руки-ноги целы. значит, буду работать и избавлюсь от нужды. и новый дом построю, и коня куплю, и жену найду! рассмеялся и в деревню заспешил. смотрит – навстречу ему идет отшельник: “надеюсь, понял ты теперь, что если жизнь закрывает все двери, она оставляет открытым окно. только нужно его искать так же упорно, как ты искал выход из чащи”.
казалось бы, о чём говорить, кто не любит жизнь? читатель удивится, что существуют целые философские направления, проповедующие отвращение к жизни, жизнененавистничество и разочарованность ею. если жизнь не удалась, разглагольствуют они, ничего страшного, после смерти тела получите новое воплощение, быть может, более удачливее нынешнего. поэтому колитесь, пейте, развратничайте – всё равно душа бессмертна. даже лев толстой однажды произнёс двусмысленную фразу: «чтобы полюбить жизнь, надо полюбить смерть». если человек недоволен жизнью, жизнь будет недовольна им. таким псевдо философам еще владимир высоцкий пел: «стремилась ввысь душа твоя, – родишься вновь с мечтою, но, если жил ты, как свинья, останешься свиньею».
жизнь в человеческом воплощении – уникальный шанс, предназначенный для укрепления и развития разума, достижения высших целей, реализации своих отношений с богом, осознанием законов мироздания, понимания долга, высших проявлений любви и сострадания, развития в себе бескорыстия, духовности, словом для самосовершенствования. чтобы понять удачу своего рождения на земле, достаточно вникнуть в красочное сравнение, предложенное . веды говорят, что шанс рождения в человеческом теле настолько же велик, как если вдруг спонтанно сбросить с какой-нибудь большой высоты в бесконечный океан маленькую дощечку размером с тетрадку, в которой будет маленькая дырочка и в это самое время на поверхность океана должно всплыть какое-то из морских животных, например черепаха, и дощечка точно оделась бы ей на голову.
как понимаете, невероятно мизерный шанс в бескрайнем океане бросить дощечку и заарканить, вдруг, откуда ни возьмись, появившееся морское животное. просчитайте , через сколько лет возможен повтор такого трюка, который вы уже однажды сделали, родившись на земле. поэтому чудовищно глупо пренебрегать жизнью. если бы человек знал, как невероятно трудно будет получить вновь рождение в человеческом теле, его б не беспокоили суетные проблемы жизни, он бы старался максимально использовать свой шанс для самосовершенствования. второго шанса может и не быть. человеком ты рожден, чтобы пройти жизненные уроки, сделать очередной шаг к совершенству. поэтому познай законы жизни, не зацикливайся на материальных целях. в новую жизнь можно забрать лишь знания, свои качества личности, запас благочестия или, наоборот, ответственность за неблагочестивые поступки.
истинный жизнелюб любит жизнь за возможность пройти дорогой самосовершенствования. ложный жизнелюб тянется к земной жизни из-за желания удовлетворить свои чувства, плотские наслаждения и страшится быть отрезанным от них смертью. такой жизнелюб живет с извечным страхом смерти, ему трудно расставаться с жизнью, ведь не реализованы многие материальные амбиции, что-то не доделано – дом, квартира. столько накопил денег и ничего нельзя взять с собой. при этом столько не материализованных желаний, не сбывшихся надежд и ожиданий.
человек зачастую отождествляет себя с ложным эго. не понимая свою духовную сущность, он испытывает жуткий страх перед смертью. тот, кто верит в свою душу, смерти не страшится. страшит безверие, вера – бесстрашит. джон ньюмен сказал замечательные слова: “не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется”.
.