Объяснение:
1. Ионыч молодецки ездит на бричке с ленивым кучером на козлах.
2. В выдающейся группе деятелей помещиков особенно страшен Плюшкин.
3. Мне была поручена главная роль в новой постановке.
4. Львиная доля наследства досталась старшему сыну.
5. Базаров познакомился с Одинцовой на балу у губернатора.
6. Перенести заразную болезнь.
7. Друзья, попробуем заглянуть в будущее.
8. Читая произведения Льва Толстого "Детство, Отрочество, Юность", мы узнаем, как жили наши современники в 19 веке.
9. Через весь роман проходит чувство патриотизма.
10. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии Грибоедова параллельно, пересекаясь.
11. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком.
12. Чтение классической русской литературы развивает кругозор людей.
13. В музее туристам были показаны старинные полотна.
14. Туристы прослушали объяснения руководителя группы.
15. В 1898 году появился Крыжовник. В данном рассказе Чехов писал...
Широких пшеничных полей(р.п),широкие пшеничные поля(в.п),широкие пшеничные поля (мн.ч), о хвойных широких лесах (п.п),широкие пшеничные поля(в.п),широкими пшеничными полями(т.п)
Хвойных дремучих лесов(р.п),хвойные дремучие леса(в.п),хвойные дремучие леса (мн.ч),о хвойных дремучих лесах(п.п),хвойные дремучие леса(в.п),хвойными дремучими лесами(т.п)
красивых высоких сосен(р.п),красивые высокие сосны(в.п),красивые высокие сосны(мн.ч),о красивых высоких соснах(п.п),красивые высокие сосны(в.п),красивыми стройными соснами (т.п)
у нас в парке очень много красивых,высоких сосен
Объяснение:
1. Ионыч молодецки ездит на бричке с ленивым кучером на козлах.
2. В выдающейся группе деятелей помещиков особенно страшен Плюшкин.
3. Мне была поручена главная роль в новой постановке.
4. Львиная доля наследства досталась старшему сыну.
5. Базаров познакомился с Одинцовой на балу у губернатора.
6. Перенести заразную болезнь.
7. Друзья, попробуем заглянуть в будущее.
8. Читая произведения Льва Толстого "Детство, Отрочество, Юность", мы узнаем, как жили наши современники в 19 веке.
9. Через весь роман проходит чувство патриотизма.
10. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии Грибоедова параллельно, пересекаясь.
11. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком.
12. Чтение классической русской литературы развивает кругозор людей.
13. В музее туристам были показаны старинные полотна.
14. Туристы прослушали объяснения руководителя группы.
15. В 1898 году появился Крыжовник. В данном рассказе Чехов писал...
Широких пшеничных полей(р.п),широкие пшеничные поля(в.п),широкие пшеничные поля (мн.ч), о хвойных широких лесах (п.п),широкие пшеничные поля(в.п),широкими пшеничными полями(т.п)
Хвойных дремучих лесов(р.п),хвойные дремучие леса(в.п),хвойные дремучие леса (мн.ч),о хвойных дремучих лесах(п.п),хвойные дремучие леса(в.п),хвойными дремучими лесами(т.п)
красивых высоких сосен(р.п),красивые высокие сосны(в.п),красивые высокие сосны(мн.ч),о красивых высоких соснах(п.п),красивые высокие сосны(в.п),красивыми стройными соснами (т.п)
у нас в парке очень много красивых,высоких сосен
Объяснение: